Говоря про мототехнику, выпущенную на Ижевском мотоциклетном заводе, мы можем сделать вывод, что в целом она ничем не выделялась и предущая модель практически оставалась на том же уровне, что и раньше. Исключением этому могут быть Планета Спорт 70х годов и Юнкер начала 2000х, а также ещё несколько других вариантов. Из интересного также разработки невышедшие в серию. Но как мы помним, за всю историю концерна, практики по выпуску мокиков практически никогда небыло, за исключением одного экземляра, который получил название "Корнет" и являлся первым и последним представителем своего вида, выпущенным на этом заводе. Именно ему я и посвящу этот выпуск.
Начнём.
Ижевский завод наладил производство своих первых мопедов уже к концу 90х, после падения спроса на основную продукцию. Выпуск его проходил с 1998 по 2004 год.
Он был оснащён 50-кубовым двигателем ВП-50 с мощностью 4 лошадиные силы. Так-как тогда для управления мопедом водительское удостоверение не требовалось, этот мокик также не стал исключением. Его дизайн очень даже необычный и привлекательный, а его главная изюмка это так называемая "Чоппероподобность". При всех этих характеристиках скорость заявлена на уровне 60 км/ч.
На него был установлен топливный бак с ёмкостью 5 литров и расходом чуть более литра. Силовой агрегат работал в паре с механической 4скоростной коробкой передач.
Кстати, несмотря на маленький объём двигателя, присутствовала возможность установить более мощный движок, к примеру из китая, так-как место для установки было предостаточно.
В своё время этот мопед являлся очень удачным и не особо дорогим, а стоимость составляла примерно 25.000 рублей. Но в настоящее время мопед является очень большой редкостью и если его даже можно приобрести, то только для коллекции, так-как достать комплектующие очень непросто. Делитесь своим мнением в комментариях, а у меня всё.