Найти тему
ManGO! Games

Что важно для лидера в непростые времена

Лидеру в сложные периоды стоит придерживаться четырех принципов: держать связь с клиентами, искать способы заявить о ценностях, экспериментировать и не заключать жестких договоренностей.

Как пережить трудные времена? Чтобы не потерять, а приобрести, в сложные времена и во времена перемен следуйте этим принципам.

Обычно, когда что-то меняется, клиенты особенно волнуются, а компании больше обычного закрываются сами в себе, не ищут общения с клиентами и не выходят с предложениями. Так компании теряют клиентов. В трудное время их нужно поддержать, они это оценят. Нечего предложить?
Просто будьте честны, делитесь ситуацией в компании. Этого может быть достаточно, чтобы компании доверяли и за нее держались. Кроме того, вы можете много важного узнать от клиентов, если будете поддерживать с ними связь.

Сложности сближают, это ваша возможность укрепить отношения с клиентами и партнерами.

Кризисные времена – отличный повод проявить себя и напомнить о своих ценностях.
Ваша репутация в будущем зависит от того, как вы проявите себя сейчас.

Эксперименты как никогда уместны в трудные времена. Привычные методы все равно не работают, самое время пробовать новые подходы. Руководители иногда не решаются на эксперименты, потому что боятся неопределенности. Пытаясь изо всех сил удержать статус-кво, они не дают себе шанса на успех.
Помните об экспериментах и об упущенных возможностях, и трудные времена окажутся временами самых запоминающихся экспериментов и выводов.

В трудное время важно быть гибкими. Чтобы не сковывать себя и иметь больше возможностей для проверки различных гипотез,
не заключайте жестких договоренностей. Так вы быстрее адаптируетесь к новым условиям и лучшим образом используете новые обстоятельства.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц