С давних времен население нашей страны (да и не только) существенно зависело от даров природы. В первую очередь пропитание давала плодородная земля, на которой выращивались различные культуры, в свою очередь за ними нужно было ухаживать. Сначала человек делал это сам, затем приспособил различные инструменты, и даже лошадей с быками, ну и финалом стало изобретение механической машины, которая в дальнейшем получила название трактор. Тракторная промышленность стала развиваться, и к 60 годам мы были уже страной с хорошим опытом в этой сфере и большим количеством машин. Одним таким трактором, который вошел в историю и запомнился многим из нас, был трактор ДТ-75. Трактор гусеничный и предназначен для сельскохозяйственной деятельности. Данную модель выпускал Волгоградский завод с 1962 года. Это трактор с огромной историей, он выпускался в различных своих модификациях 47 лет. Длина трактора 3480 мм, ширина 1890 мм и высота 2650 мм, масса его 6000 килограмм. Первое время на трактор ставили четырехцилиндровый двигатель, который работал на дизельном топливе.
Мощность мотора составляет 75 лошадиных сил, в дальнейшем были более высокие мощности, например 90 и 95 лошадиных сил. Схема сборки трактора стандартная, где спереди расположили двигатель, сзади кабину. Можно сказать, что трактор управляется двумя рычагами, они отвечают за поворот машины. Поворот происходит за счет замедления или полной остановки одной из гусениц. Тяговое усилие трактора 3 тс, в задней его части установили оборудование для разных инструментов работы в поле.
В коробке передач было 8 передач, но с ходоуменьшителем это число увеличивалось до 20, где 4 задние. Для горючего установлен бак рассчитанный на вместимость 240 литров. Последний экземпляр трактора был собран в 2009 году, именно поэтому эти машины еще в полной исправности работают в нашей стране. Всего же за срок производства сделали около 2.8 миллиона штук и это абсолютный лидер среди машин такого класса.
Если Вы знаете трактор, о котором идет речь в статье, оставьте комментарий под статьей.
Читайте также:
Один из самых известных мотоциклов из Ирбита, М 66
Основной грузовой автомобиль 30 годов, ЗиС 5
До какой скорости разгонялись деревенские мотоциклы
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.