В прошлом году в Китае было произведено 200 000 автобусов. А продано – только 60 000. И куда деть эти 140 000 непроданных машин? Правильно. Отправить в Россию. И это может убить российский автопром! Но через 2-3 года, когда весь этот «китаепром» сломается, наладить своё производство будет почти невозможно. Что делать? На этот вопрос, как показала выставка BW Expo, крупные российские заводы отвечают по-разному: ГАЗ: Мы самые крутые! Мы предлагаем полную линейку автобусов на всех видах топлива. В наших моделях ровный и низкий пол, всем пассажирам, включая маломобильных, просторно и сидеть, и стоять. И вообще! Есть сегменты, где мы круче иномарок. КАМАЗ: А мы пойдем дружить с большими дядями – Газпромом и Мосгортрансом. И поэтому делают вахтовки для газпромовских вахтовиков и, конечно, много автобусов для Москвы. СИНАРА: В России всем нужно дёшево! И никто не хочет вкладываться в инфраструктуру… Поэтому мы будем брать пассажирские маршруты в концессию. И сам делать троллейбусы и электробу