Мы плавно двигаемся по всем линиям Московской подземки. Мы уже рассмотрели Сокольническую, Замоскворецкую и Арбатско-Покровскую линию. На очереди Филёвская.
Едем за Александровский сад
За станцией Александровский сад продление технически невозможно, так как пути ССВ к Охотному ряду упираются в Кремль. В 1998 году один из путей, соединяющий Александровский сад с Охотным рядом (по II пути) завалили для строительства подземного торгового центра Охотный ряд. Это и есть то, ограничение, которое исключает любую возможность продления Филёвской линии в центр.
В центре по сути один из наиболее перспективынх проектов: соединение Калиниской и Солнцевской линии. К тому же это один и возможно единственный проект более менее обрисованный и обсуждаемый. Но о нём мы поговорим, когда коснёмся Калининской и Солнцевской линии.
Продление в Сколково, Можайский.
Когда-то Филёвская линия была длинее, так как имела станции Молодёжная и Крылатское в своём составе, но в 2008 году участок Молодёжная-Крылатское был передан Арбатско-Покровской линии метро. В перспективе, за Кунцевской, линия может пойти в Можайский район, Троекурово и Сколково. Вероятнее всего линию заведут под землю и сделают полноценные закрытые, отапливаемые станции. ЕСли про Можайский район и Троекурово понятно, то стоит ли вообще тянуть линию в сторону Сколково, если там есть одноимённая станция МЦД-1? Напишите, что вы думаете в комментарии.
Заключение
Это небольшая (длина 11 км) линия имеет непложие перспективы протяжуться на Запад и связать с "большим" метро новые районы Москвы. А какие перспективы видите вы? Напишите в комментарии.
Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Я есть на Пульсе. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Телеграм и Вконтакте. Там вы найдёте фотографии и новости Московского транспорта. На этом всё, счастливых поездок.