Друзья автомобилисты приветствую вас на канале Авто Гараж 23. Вы никогда не задумывались, почему максимальное количество оборотов двигателя внутреннего сгорания конечно и ограниченно цифрой в районе 20.500 – 21.000 оборотов в минуту?
Почему его нельзя раскрутить выше? Неужели инженеры не могут найти решения этой проблемы?
Интересно?
Существуют определённые ограничения, которые не дают двигателю преодолеть эту планку.
Первая причина.
Это возвратно-поступательные движения поршня.
При 21 тысячи оборотов в минуту, поршень, который весит 450 грамм, ускоряется, замедляется и меняет своё направление около 700 раз в секунду. Перегрузка в этот момент составляет 10 тысяч Джоулей!
Всё это придаёт поршню вес 5000 Ньютонов. Один килограмм равен 9.8 Ньютонам. Не трудно посчитать, что при таких оборотах поршень будет весить в районе 500 килограммов!
При такой нагрузке двигатель просто-напросто разрушит сам себя.
Вторая причина.
Это скорость распространения пламени. При двух тысячах оборотов в минуту, зависимости от температуры, условий внешней среды и турбулентности смеси скорость распространения пламени составляет от 15 до 82 метров в секунду.
Что это значит?
А это означает то, что в определённых условиях скорости распространения пламени не хватит, чтобы толкнуть поршень и мы получим своего рода естественную отсечку оборот.
Друзья, подписывайтесь на канал и ставьте нравиться. Если у вас есть своя версия, о напишите её в комментариях, мне будет интересно её почитать. Всем мира, добра и удачи.