Очень частый вопрос… Опять же возьмем за основу 1800-й, а с остальными все будет по аналогии.
- Интрудер имеет шкалу скорости в километрах в час, а булевард в милях (счетчик пробега так же).
- Передние поворотники у Интрудера не имеют функции габаритных огней (ходовых) и работают только как сигналы поворота. Булевард имеет двуконтактные передние поворотники, которые загораются при включении зажигания габаритами и, при включении сигнала поворота, переходят в мигающий режим. Для булевардов по этой причине очень популярно заменить штатные стекла поворотников на белые http://www.intruder-life.ru/catalog/146 , а вместо штатных ламп поставить диодные лампочки с белым ярким ходовым огнем и оранжевым сигналом поворота http://www.intruder-life.ru/catalog/436 С задними поворотниками и на Интрудер и Булевард поступают одинаково - ставят белые стекла и лампочки — невидимки http://www.intruder-life.ru/catalog/435
- Интрудеры в отличии От булевардов имеют более оптимизированную выхлопную систему и оснащены дополнительно датчиками кислорода — "лямбда-зондами". В модификациях 06-07 года это могут быть, как один или два четырех-контактных датчика, а в моделях 08 и выше — это два двух-контактных. Соответственно "мозги» на Интрудерах несколько иные, чем у Булевард. На 1800 все стабильно и не менялось, но, например, на 800-ках с 2010 года начали устанавливать по одному лямбда-зонду и на Булевардах… С «полторахами» примерно та же история.
- Шильдики на баке и наклейки отличаются — это всем понятно...
- В качестве ходового света на Интрудерах используется, на мой взгляд, глупая лампочка габарита в головной фаре. Глупая — потому что она горит все время и так же все время горит ближний свет, что делает ее нахождение в фаре совершенно бестолковым… Для правильного функционала нужно выносить включение головного света фары на кнопку на руль (только ближний свет), чтобы он не загорался при включении зажигания… А вместо штатной габаритной «лампочки Ильича" ставить яркую белую диодную, что приведет к полному и качественному функционалу габаритного огня! http://www.intruder-life.ru/catalog/447 Ну или, что очень популярно, ставить на Интрудеры передние поворотники от Булеварда и действовать по схеме, что описана выше.
- На Интрудерах в баке есть крепление под заправочный пистолет, которое полностью отсутствует на Булевардах и люк бака на них представляет из себя обычное «ведро».
- Есть еще ряд внутренних отличий, как например, 2-х датчиков воздуха на Интрудере против одного на Булеварде, небольших отличий в маркеровке валов и т.д., но это не видимые отличия… Такие отличия уже определяются при ремонте и изучении мануала. Пока вы не залезли в двигатель — они вам не нужны...
- Надо акцентировать внимание, что у этих мотоциклов нет никаких различий в управлении или каких-либо иных различий, которые влияют на их функционал. Единственное весомое отличие Интрудера от Булеварда — это наличие датчиков кислорода в выхлопной системе Интрудера, которое делает его более динамичным и экологичным, но данное преимущество сохраняется только при условии установленной штатной выхлопной системы! Именно поэтому на Интрудеры ставить «прямотоки» не рекомендуется…