Когда Елене было 18 лет, отец запер ее в подвале дома. С полного согласия остальных членов ее семьи — матери, двух сестер и одного брата. И с молчаливого согласия многих соседей и родственников, которые делали вид, что его никогда не существовало. Этот заключенный не выходил из семейной тюрьмы почти 30 лет и никогда не видел дневного света.
Ее выпуск имел огромный успех. Сможет ли он приспособиться к жизни?
Коллаж: фотографии из греческих газет того времени
мы в Греции Не в океане и не на прекрасных пляжах, а в самом сердце континента. в основном горы. Долина использовалась для сельского хозяйства на протяжении веков.
7 ноября 1978 года неизвестный позвонил в полицию, сообщив, что хозяин дома в селе Косталекси, в котором на тот момент проживало около 400 человек, насильно запер мужчину в подвале. И это было много лет назад.
Все в деревне знали о большом доме семьи Калиотис. Как и его жители. Внешне они одиночки и жители стараются их избегать. Их родители недавно скончались, и у них было двое детей, старший брат и младшая сестра. Никто из троих не был женат и не имел детей. Молодому Кариотису, напротив, уже за пятьдесят.
Дом. Фото из греческой газеты того времени
Домовладелец не удивился, когда приехала полиция. как будто ждет их. Они послушно провели своих сотрудников в подвал и открыли его. Полиция, журналисты и местные свидетели вошли и нашли женщину. Она была совсем не одета. Она не выходила из дома и не видела дневного света за свои 29 лет.
Вот как она выглядела на фото из газеты.
Скан греческой газеты того времени
Елена Кариотис была младшим ребенком в многодетной семье. Там были ее родители, а также ее брат и сестра, которые работали на нее. Но ее юность была отмечена ужасными событиями.
Сначала немецкое вторжение в Грецию во время Второй мировой войны, затем вспыхнула гражданская война между коммунистическими партизанами и сторонниками прозападного короля Павла I.
Резня 1946-1949 годов в нашей стране почти не была известна из-за отказа Сталина поддержать греческих коммунистов. Конфликт унес жизни 160 000 ее людей и привел к перемещению еще миллиона из нее. Всего в Греции в то время проживало 7,5 млн человек.
В 1949 году 18-летняя Елена попросила родителей, верных ей монархистов, благословить ее брак с сельским учителем. Однако ее отец и мать были категорически против. Мужчина, которого выбрала ее дочь, был коммунистом и атеистом. В результате она пригрозила, что сбежит из дома.
По местному обычаю, это было несмываемым позором для всей ее семьи.
Ее отец считал, что лучший способ для нее - запереть ее в подвале. Учительницу-коммуниста осудили, а несостоявшегося жениха отправили в концлагерь, где он и умер.
Родители Елены. Фото из греческой газеты того времени
Елена провела 29 лет в своем подвале. Она так и не была освобождена из тюрьмы своей семьи. Они построили клетку, чтобы удовлетворить ее естественные потребности, но она, похоже, не использовала ее все время. , я мог более или менее понимать, о чем говорили люди. Годы одиночества сделали его почти зверем.
Сначала о ней заботилась мать, потом братья и сестры.
Не может быть, чтобы ее соседи и ее родственники не заметили исчезновения Елены. Ее отец сказал, что ее дочь обесчестила себя и всю свою семью, связавшись с этим учителем. За это она была наказана.
Многие из жителей Косталекси хорошо знают, что Елена провела много лет в мучениях в подвале своих родителей. Но все делали вид, что его не существует. Однако отношение жителей Кариоса изменилось. Они стали настоящими изгоями.
Маленькие дети не смогли устроить свою личную жизнь и остались с родителями. Никто не пришел к семье Кариотис.
Через две недели после похорон ее старого Кариотиса раздался анонимный телефонный звонок. Было ли это ее взволнованным соседом или отчаявшимся братом, полиция так и не узнала.
После освобождения Елены. Фото из греческой газеты того времени
Журналисты прозвали эту несчастную женщину Еленой из Косталекси, которую сначала доставили в психиатрическую больницу, а потом в психбольницу, где она провела 18 лет. Она заново научилась говорить и даже брала интервью у журналиста в 1986 году. Но о заслугах Елена ничего не сказала. Ее детство и время, проведенное в тюрьме, полностью стерлись из ее памяти. Она была уверена, что ей всего 18 лет.
В 1998 году Елена бесследно исчезла. Ее выписали на прогулку, и она так и не вернулась. На тот момент ей было 68 лет.