Нынешнее поколение BMW 5-й серии планируется заменить в 2024 году, то есть через семь лет после его запуска, и это будет полностью электрическая версия, пишет британский Autocar. Также издание приводит некоторые подробности о грядущей "пятерке".
Замеченный фотографами-шпионами будущий BMW i5, к которому присоединятся бензиновые и подключаемые гибридные варианты, появится в линейке BMW после флагманского BMW i7, а также BMW iX1 и BMW i4 – в общем, электрическая версия "пятерки" еще больше расширит набор EV-моделей компании.
В компании еще не уточнили, как будут варьировать предложение силовых установок для электромобилей, но стоит напомнить, что нынешняя 5-я серия использует текущую архитектуру CLAR, как и BMW i4. Стандартная версия i5 потенциально может предлагаться как с задним, так и с полным приводом, мощностью от 335 л.с. в i5 eDrive40 до 536 л.с. в ориентированном на производительность i5 M50 xDrive (если следовать стратегии именования моделей i4).
В BMW i4 используется аккумуляторная батарея емкостью 80,7 кВт*ч, которую можно заряжать с мощностью до 210 кВт, а максимальный официальный диапазон составляет от 410 до 590 км.
Подключаемые гибридные версии новой 5-й серии, вероятно, сохранят свои нынешние значки 530e и 545e с электрифицированными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями соответственно.
Ряд вариантов только с ДВС, вероятно, продолжит продаваться, по крайней мере на начальном этапе, хотя еще неизвестно, представит ли BMW повторно 523-сильный M550i с двигателем V8, а "заряженный" BMW M5 почти наверняка будет в той или иной мере электрифицирован.
Благодаря шпионским фотографиям тестовых автомобилей можно представить, насколько радикально новая "пятерка" будет отличаться от нынешней машины. Примечательно, что спорные "вертикальные" решетки-ноздри (как у 4-й серии и BMW M3) отсутствуют, а новая 5-я серия вместо этого использует более знакомую горизонтальную форму. Впрочем, оформление передней решетки для электромобиля наверняка будет несколько иным.