Найти в Дзене
машиностроение

Подвеска автомобиля

Используемые сегодня виды задней подвески в автомобилях могут изменять поведение

автомобиля, неизменно сказываясь на комфорте и управляемости транспортного средства.

От типа подвески у транспортного средства напрямую зависит управляемость автомобиля,

комфорт использования и удовольствие за рулем. Сегодня существуют различные схемы

исполнения подвески легкового автомобиля, которая может выполняться в виде балки или

независимой конструкции. Если передняя подвеска выполняется стандартно

многорычажной, то сзади могут применяться различные схемы исполнения.

В среднем по российских дорогам стандартная подвеска выдерживает от 50 до 100 тысяч 
километров пробега. Имеется возможность замены по отдельности вышедших из строя 
элементов, так и полная переборка всех рычагов и тяг. Специалисты рекомендуют 
выполнять капитальный ремонт подвески с полной заменой вышедших из строя 
элементов, что избавит автовладельца от необходимости менять изношенные тяги и 
рычаги каждые 10000 километров пробега.
До недавнего времени необходимость выполнения различных типов задней подвески во 
многом обуславливалась наличием у автомобилей полноприводных модификаций. Такая 
полноприводная трансмиссия плохо сочеталась с независимой задней подвеской. Именно 
поэтому у многих переднеприводных автомобилей сзади используется скручивающаяся 
балка полунезависимой подвески. Сегодня такой тип привода характерен для многих 
недорогих кроссоверов и внедорожников.
В среднем по российских дорогам стандартная подвеска выдерживает от 50 до 100 тысяч километров пробега. Имеется возможность замены по отдельности вышедших из строя элементов, так и полная переборка всех рычагов и тяг. Специалисты рекомендуют выполнять капитальный ремонт подвески с полной заменой вышедших из строя элементов, что избавит автовладельца от необходимости менять изношенные тяги и рычаги каждые 10000 километров пробега. До недавнего времени необходимость выполнения различных типов задней подвески во многом обуславливалась наличием у автомобилей полноприводных модификаций. Такая полноприводная трансмиссия плохо сочеталась с независимой задней подвеской. Именно поэтому у многих переднеприводных автомобилей сзади используется скручивающаяся балка полунезависимой подвески. Сегодня такой тип привода характерен для многих недорогих кроссоверов и внедорожников.

Авто
5,66 млн интересуются