Найти в Дзене
Светофор

Почему «Китайцы» создадут проблемы для водителей?

На нашем автомобильном рынке произошла «китайская революция». Граждане массово покупают автомобили из Поднебесной, да и крупные дилерские сети уже переключились на реализацию и обслуживание таких машин.

Приветствую всех! Мало кто знает, что подобный поворот событий может обернуться серьезными проблемами для владельцев «Китайцев». Сегодня я хотел бы рассказать, к чему стоит готовиться.

Одна из новинок- Haval F7x
Одна из новинок- Haval F7x

Сейчас даже люди имеющие хороший доход продают свои премиальные европейские модели, чтобы пересесть на китайские авто. Главное беспокойство кроется в сервисе и сроки гарантии, ведь запчасти на «европейцев стали дорогими, да и с обязательствами бесплатного ремонта у европейцев теперь не все гладко. «Китайцы» ставят огромную гарантию в 3 или 5 лет!

Но не все так прекрасно, такие длинные сроки «оберега»распространяются только на крупные узлы и агрегаты, по типу блока цилиндров или валов трансмиссии. А вот, к примеру, на топливных форсунках установлено ограничение в 60000 км. И это притом, что в данные автомобили допускается использование 92-го бензина в турбированных моторах! Так что заливайте только 95-й и регулярно прочищайте форсунки. В противном случае — проблем не избежать.

Что касается кузова, то толщина лакокрасочного покрытия китайских машин не может похвастаться хорошей толщиной. Говоря по другому-сколы краски гарантированы при любой манере езды. А если с ними ничего не делать, можно моментально заработать коррозию и ржавчину. Поэтому многие автовладельцы наклеивают защитную пленку на капот и делают антикор кузова, что становится дополнительной тратой.

Два крыла от Volkswagen Polo
Два крыла от Volkswagen Polo
Одно Крыло Haval Jolion
Одно Крыло Haval Jolion

Сами по себе кузовные элементы недешевы. Иногда они стоят даже больше, чем элементы на бюджетный сегмент немецких машин по типу: Volkswagen Polo или Opel Astra. А цены на головную оптику, капоты и крылья для некоторых «китайцев» могут быть в 1,5 раза дороже, чем такие же детали у «европейцев». Немудрено, что страховщики часто списывают в утиль данные автомобили после серьезной аварии. Просто потому, что цены на ремонт поражают.

Кроме того, владельцы все чаще сталкиваются с нехваткой запчастей. Например, в одном крупном дилерском центре автомобиль не могли отдать из ремонта две недели: не могли устранить поломку кондиционера, на складе не оказалось нужных запчастей. Случалось, что запчасти ждали и по несколько месяцев.

Не забудем и про не мало важную особенность всех китайских производителей — быстро и часто производить рестайлинги. В итоге, мы получаем разнообразие версий одних и тех же деталей, которые могут и не подойти к конкретной модели автомобиля. В итоге, дилеру приходится заказывать новую запчасть, что сказывается на потере времени.

Кстати, задержки с поставками связаны с тем, что крупные логистические центры на территории нашей страны пока что не сотрудничают с китайскими компаниями. Если положение дел в ближайшее время не изменится, то у автовладельцев появляется риск столкнутся с дефицитом комплектующих. Уже сейчас трудно найти отдельные элементы интерьера или электрику.

А как вы считаете, продолжится ли тенденция с запчастями? Напишите об этом в комментариях!

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте подписаться и поставить лайк!

Авто
5,66 млн интересуются