Автоблогер Лёха Питерский предпочитает сам ремонтировать свой автомобиль. Но за процедурами, где требуется технологическое оборудование иногда обращается в “Кореану”. После одного из визитов мы спросили Алексея, почему он выбирает корейские авто.
Hyundai Creta
Solaris со скрученным пробегом
Первым корейским автомобилем стал Chevrolet Aveo. Стоил недорого, запомнился хорошей шумоизоляцией и деталями разного качества.
Первый корейский автомобиль Алексея
В 2015 году купил Hyundai Solaris. Кроме него рассматривал еще Kia Rio, который мне нравился внешне. Солярис же подкупал своим интерьером. А окончательное решение принял из-за цвета — чёрный перламутровый.
Нюансы всплыли позже. Перекупщик уверял, что пробег 9500 км реальный. Однако когда подгрузилась электронная сервисная книжка, оказалось, что машина прошла 30 тыс км. Но, как ни странно, это никак не сказалось на состоянии автомобиля. За 5 лет накатал 136 тыс км, менял масло, расходники и подшипники ступицы.
Выбирал среди “европейцев”, купил “корейца”
Solaris меня всем устраивал, кроме одного — проходимости и грузоподъемности. Живу за городом, постоянно езжу на дачу, люблю путешествия и природу. Седан для этих задач не очень подходит.
Начал выбирать среди кроссоверов. Рассматривал Volvo XC90, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai. Но они стоили слишком дорого. Не хотелось ради машины залезать в кредиты. Можно было бы взять китайский автомобиль, но им я пока не доверяю. У одного знакомого Lifan покрылся коррозией, у другого после первых морозов потекла тормозная жидкость.
И опять же оптимальным выбором оказались корейские автомобили. Выбирал между Hyundai Tucson и Creta. Условия по покупке последнего оказались выгоднее. Так я стал владельцем трехлетнего Hyundai Creta. Два год каждый день проезжаю по 100 км. Живу за городом, езжу на работу, на дачу. В год выходит 25 тыс км пробега.
Машина для путешествий
Сломаться в городе значит совсем не то, что сломаться в сотне километров от цивилизации. Поэтому надежность корейских автомобилей — важное качество в путешествиях.
На Hyundai Solaris я ездил в Дивноморск — 2250 км в одну сторону. Перед поездкой провел ТО жидкостей и поехал. Возникла лишь одна проблема. В Кубани мы застали жару +35 градусов, а при включении кондиционера начала расти температура двигателя.
Дорога к морю
Причина оказалась в засоренном радиаторе. Прочистил в автосервисе и в следующей поездке кондиционер не создавал проблем.
Creta позволяет выбираться на природу. Мы ездим за грибами, на озера около Луги. За счет коробки-автомат расход получается выше чем у Solaris —- 6.6-7 литров на 100 км против 5.5.-6 литров.
Чем Creta лучше Solaris
Внутри моего нового автомобиля места больше, салон шире, посадка по-другому. Но есть один минус — багажник не такой глубокий.
Автомобиль минимально доработал под себя. Купил коврики в салон и багажник, накидки на сиденья, заменил стандартные лампы на светодиодные и сделал шумоизоляцию локеров.
Шумоизоляция багажника
Hyundai Creta — отличный автомобиль, отвечающий всем моим целям.