Найти тему
Зато не в кредит

У дилеров почти закончились Весты и новых нет. Но есть 3 модели Лада, которых в избытке

Если открыть свежую прессу, то можно заметить одну интересную новость в «Российской газете». Оказывается, нынче у дилеров Lada заканчиваются товарные Весты. По крайней мере в Москве и Санкт-Петербурге.

Если бы точным, то в большинстве автосалонов осталось не более двух или трёх единиц. И это при том, что некоторые дилеры не стесняются продавать Весту за два миллиона рублей. Особо смелые даже выставляют ценник в 2,5 миллиона!

Почему Весты закончились?

Потому что их почти не выпускают с марта. Несколько раз в СМИ появлялись сообщения о том, что выпущена какая-то небольшая партия, но в общем и целом, они что мёртвому припарка.

Всё дело в том, что Ладу Весту тяжело назвать российским автомобилем. В ней масса компонентов иностранного производства. И я не говорю про модификацию с французским мотором и японским вариатором.

-2

Даже с отечественным двигателем и коробкой она всё равно остаётся очень зависимой от поставкой комплектующих из других стран. Катушки зажигания итальянские, генератор турецкий, усилитель руля японский и т. д.

Поэтому выпускать даже «антисанкционную» Весту крайне сложно. По большому счёту, она потеряет всякий смысл, так как от Гранты будет отличаться лишь кузовом и салоном. Если максимально грубо.

При этом, в той же «Российской газете» сообщается, что прямо сейчас у АвтоВАЗа три модели находятся в избытке.

-3

Какие же?

Прежде всего, это Лада Гранта. Её смогли перевести на новые рельсы. Правда, машина лишилась подушек безопасности, преднатяжителей ремней, ABS и других электронных помощников в деле активной безопасности.

Правда, насколько я помню, подушки вернули и даже кондиционер вставили. А вот со всем остальным пока напряжённо.

-4

Ещё завод из Тольятти готов предложить вам свои вечные хиты — внедорожники Lada Niva Travel и Lada Niva Legend. Эти мастодонты тоже выпускаются и поставляются в автосалоны по всей стране.

Правда, цены на них выросли с начала известных всем событий.

Lada Largus пока в заморозке, так как для её сборки тоже не хватает комплектующих. Lada Xray вообще отправилась на пенсию. Но это можно было предсказать заранее, так как спрос на неё падал уже несколько лет.

-5

Что же нас ждёт дальше?

Скорее всего, если политическая ситуация будет такой же, то мы на несколько лет останемся только с Грантой, и двумя «Нивами». Ничего другого наш родной АвтоВАЗ предложить нам больше не сможет.

Советую посмотреть:

Российский седан Evolute i-Pro: почти 3 миллиона за машину из 2005 года на «батарейках»

Две известных марки хотят совсем уйти из России: одна немецкая и одна корейская

Bora — немец за 250 000 рублей с почти вечным кузовом, дизелем и 4х4

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.

И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются