Во вчерашней статье мы рассматривали туристически эндуро мотоциклы для первого сезона стоимостью до 150-200 к рублей, сегодня же будем рассматривать байки этого класса стоимостью до 500к.
3 место Honda crf250l Rally
Этот мотоцикл явно больше рассчитан на туризм по большей части по бездорожью. Огромные хода подвески, небольшой вес и зубастая резина в стоке, явно сопутствуют этому. Однако и по асфальту на нем передвигаться вполне комфортно, довольно мягкое и широкое седло, запас хода, и даже небольшой ветровик имеется для этого.
Мотоцикл подойдёт для весьма высоких водителей, большая высота по седлу.
Двигатель 1но цилиндровый на 250 кубических сантиметров и мощностью 25л.с. Который будет хорошо вибрировать на скорости 110 и выше км в час, так что крейсер придётся держать около 100 км в час.
Бензобак здесь на 10 литров, мало скажете вы, но здесь и расход всего 3 литра на 100ку.
Стоит байк очень не дёшево: порядка 500 тысяч рублей на вторичном рынке.
2 место BMW g310gs
Самый маленький гусь)))
Одноцилиндровый двигатель практически не вибрирует, это реально очень удивительно. Мощность мотоцикл развивает 34л.с.
Вес мотоцикла порядка 170 кг
Вполне не плохая ветрозащита с возможностью приобрести высокий,туристический ветровик.
Запас хода составляет порядка 300 километров при баке всего на 11.5 литров.
Максимальная скорость около 150-160 км в час а крейсер 120-130.
Цены стартуют от 400 к.
1 место Kawasaki Versys X (300)
Надёжный турэндуро с "сердцем" спортбайка кавасаки ниндзя 300.
Двигатель рядная 2ка на инжекторе, почти 40 л.с. который практически не вибрирует даже на самых высоких оборотах, из-за очень маленького хода поршня.
Мотоцикл не смотря на свой маленький объем, является настоящим туристом, крейсерская скорость здесь вплоть до 140 км в час. А максимальная 170.
Бензобак на 17 литров, что при расходе в 4-4.5 л. на 100ку, позволит проехать почти 400 км.
Цены стартуют от 400к и выше.
Не забывайте подписаться!