Дизайн N Vision 74 чем то похож на автомобили 80-х, но невозможно найти похожую машину. Новый концепт отличается светодиодной оптикой, а также большими дисками, которые были не характерны для автопрома 80-х.
На задней оси установлено два электродвигателя, которые могут питаться либо от батареи, либо от водорода. Для этого в автомобиле предусмотрена дополнительная топливная система с 4,2 кг водорода.
Совокупная мощность двигателей составляет 671 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Чтобы эффективно использовать новую систему привода N Vision 74, Hyundai разработала новую стратегию управления, которая объединяет топливный элемент и аккумулятор; Он использует водородное топливо в качестве основного источника энергии и использует выходную мощность аккумулятора в качестве наддува. В результате N Vision 74 может похвастаться невероятным ускорением, разгоном до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и максимальной скоростью более 250 км/ч. Демонстрируя такую высокую производительность, он обеспечивает дальность пробега более 600 км за счет поддержания оставшегося заряда батареи за счет выработки водородной энергии.
Тем временем Hyundai Motor Company представила множество серий Rolling lab, но ни одна из них не привлекла такого внимания, как N Vision 74. Внимание привлекают его дизайн и высокая производительность, а также тот факт, что эти элементы могут когда-нибудь начать массовое производство. . Это связано с тем, что различные передовые технологии и возможности дизайна N Vision 74 как Rolling lab могут быть отражены в модели массового производства. Пока сохраняется страсть Hyundai и лаборатории Rolling к высокопроизводительным автомобилям, скоро мы сможем увидеть на дорогах такие автомобили, как N Vision 74.