Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Европейцы не сдаются: началось производство внедорожника-преемника Land Rover Defender I

Всем привет, мои уважаемые читатели. Наверное, многим из вас импонирует европейский автопром. Поспорить с тем, что он имеет родословную более, чем в век, очень сложно и за все это время мир увидел немало интересных автомобилей. Однако, если более внимательно изучить их по сегментам, то выяснится, что европейцам удалось прославиться автомобилями премиум-сегмента, а также спорт- и суперкарами. Также, европейцы – это одни из тех, кто умеют создавать компактные машинки с предельным функционалом. Всего этого у них не отнять. Но так ли много вы знаете внедорожников? Я например, не особо. И, если меня спросят, какие наиболее известные представители данного жанра создавались в Старом Свете, то я отвечу – это либо Mercedes-Benz G-Class или Гелендваген, либо же, внедорожники семейства Land Rover. Причем британский бренд на них, преимущественно, и специализируется. И у англичан есть своя икона – это Defender первого поколения. Да, такой авто серийно уже не производится, между тем, он навсегда вошел в историю. А еще, на нем ездила, Её Величество, сама Королева Великобритании, которая в недавнем прошлом ушла из этого мира. Но суть в том, что Дефендер первого поколения – это настоящий и бескомпромиссный внедорожник, который знают во всем мире. Впрочем, его лавры, явно, не дают покоя энтузиастам, поэтому уже сейчас представлен его преемник.

Но прежде, чем вы с ним познакомитесь, я вам посоветую ставить данной публикации палец вверх – если она вам понравилась. Кроме того, если вы еще не подписались на мой канал, то можете это сделать – суть в том, что оформленная подписка предоставляет возможность видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, возвращаемся к основной теме статьи.

Инеос Гренадер.
Инеос Гренадер.

Итак, говорить мы сегодня будем об Ineos Grenadier. Производством данной новинки занимается компания Ineos Automotive. Авто предназначен для британского рынка и оценивается там от 49 тысяч фунтов стерлингов. Но при этом собирается на предприятии во Франции – на том, где производили Smart.

Кузов модели основана на лестничной раме, при этом её подвеска представляет из себя два неразрезных моста – спереди и сзади, на пяти рычагах. Привод – по классике, постоянный полный. И он дополнен блокировкой центрального дифференциала, двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающим рядом. А всему этому на бездорожье помогает дорожный просвет величиной 270 миллиметров.

Вид сзади.
Вид сзади.

Снаружи Инеос Гренадёр чем-то, действительно, напоминает классический Ленд Ровер Дефендер. Можно отметить ретро-формы крыльев, капота и профиль кузова. При этом оптика освещения сделана круглой, но она полностью состоит из светодиодных элементов. Под низом можно отметить скошенную защиту днища, которая поможет при штурме ухабистой местности.

В салоне можно отметить центральную консоль, которая по старой модели, украшена тумблерами. Но на самом ее верху красуется система мультимедиа. При этом цифровой формат имеет и комбинация приборов.

Интерьер модели.
Интерьер модели.

В движение Гренадёр двумя силовыми установками, которые производятся немецким BMW. Первый – это турбодизель с маркировкой B57 мощностью 249 лошадиных сил. Более мощный аналог – бензиновый В58 с отдачей в 286 «лошадок». Обоим двигателям положена автоматическая восьмидиапазонная трансмиссия с режимом ручного выбора ступеней. При этом у нее усилен гидротрансформатора – повышена устойчивость к ударным нагрузкам и усовершенствована система охлаждения.

Словом, автомобиль получился весьма интересным и не слишком дорогим – на наши деньги стоить чуть дороже 3 миллионов рублей. Но стоит ли ожидать его появления в России?

Этот вопрос остается открытым. Но что думаете вы? Пишите в комментариях свое мнение. Спасибо всем за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются