Когда смотришь в музее на какой-нибудь экспонат автомобильной техники, который был спроектирован 50, а то и 70 лет назад, то задумываешься, с каким трудом создавались эти образцы. Ведь тогда еще не было всех технологий, которыми владеет человечество сейчас, и можно сказать автомобилестроение зарождалось с нуля. Очень известным в свое время грузовым автомобилем был ГАЗ-ММ, который в 1938 стал выпускать Горьковский автозавод. Кабина грузовика была капотная, сзади располагался деревянный кузов
Колесная формула у машины 4х2, длина 5250 мм, ширина 2040 мм и высота 1900 мм, весит она 1750 килограмм. Под капотом стоял бензиновый двигатель, который выдавал 50 лошадиных сил мощности. В качестве трансмиссии была установлена четырехступенчатая механическая коробка передач. Несмотря на разработку грузовика в конце 30-х годов он имел довольно приличные скоростные характеристики, его максимальная скорость достигала 70 км/ч.
Правда и расход горючего у машины был приличный, на 100 километров требовалось 20 литров бензина. Грузоподъемность у ГАЗ-ММ равна 1500 килограмм, что опять же для тех времен очень неплохо. Благодаря как раз грузоподъемности данный грузовик стали в народе называть полуторка, что привязалось к нему навсегда. Закончилось производство ГАЗ-ММ в 1956 году, за срок выпуска было собрано более 130 тысяч машин.
Если Вам есть что добавить на данную тему, оставьте комментарий под статьей.
Читайте также:
Велосипед из детства, который знают все, Школьник
Самая узнаваемая инвалидка СССР, которую выпускали 27 лет, СМЗ С 3Д
Вспомним самый узнаваемый мотоцикл СССР, Минск
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.