Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Развитие двигателестроительной отрасли существенно продвинулось с началом проектирования и создания линейки отечественных двигателей ПД.
Сейчас флагман всей линейки ПД-14, проходит сертификационные испытания на самолете МС-21.
Его младшая версия ПД-8 сейчас приковывает все больше и больше внимания, в связи с активной фазой создания импортозамещенного самолета SSJ-NEW.
Из последних новостей стало известно о первом полете самолета SSJ-NEW, который запланирован на весну 2023 года, об этом я писал в одной из своих статьей.
Все прекрасно понимают, что первый полет не может состояться без двигателя. Вариант установки SaM-146, как мне кажется, совсем нецелесообразная идея, поэтому идеальным вариант является изначальная установка двигателя ПД-8 на новый «суперджет».
Как же обстоят дела с двигателем ПД-8?
«У нас уже испытано три опытных образца, на которых мы получили результаты, и сегодня говорим: термодинамически машина состоялась», – сообщил генеральный конструктор АО "ОДК" Юрий Шмотин в рамках Международного форума двигателестроения.
Получается, уже создали три опытных образца ПД-8, которые, скорее всего, уже принимают активное участие в испытаниях.
Я даже больше скажу, не так давно было совещание вице-премьеров, в ходе которых стало известно о подготовке двигателя ПД-8 к первым полетам в составе летающей лаборатории.
Важнейший элемент – это, конечно, двигатель ПД-8 производства «ОДК-Сатурн». До конца года они встанут на крыло летающей лаборатории – сообщил Денис Мантуров ссылка на источник в конце статьи.
Что касается сертификации, то я думаю окончание нужно ждать не раньше 2024 года, все-таки за 1 год сертифицировать новый двигатель очень сложная задача, как бы нам этого не хотелось.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. http://government.ru/news/46804/
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #двигатели