Первые похолодания — это хороший повод для автовладельцев провести диагностику аккумулятора — всегда есть вероятность, что машина не заведется в самый неподходящий момент.
Проверить состояние батареи можно с помощью простого приспособления — нагрузочной вилки. Лучше использовать устройство с цифровым дисплеем. Такая нагрузочная вилка — наиболее доступное и достоверное средство для оценки состояния аккумулятора.
Тест без нагрузки
Напряжение у полностью заряженной батареи должно быть не меньше 12,7 В.
Если показатель ниже 12,7 В, то аккумулятор стоит зарядить. При этом бесполезно проверять его с помощью нагрузочной вилки сразу после зарядки! Лучше оставить аккумулятор на ночь и замерить напряжение утром.
Тест под нагрузкой
У исправного рабочего аккумулятора напряжение под нагрузкой должно опуститься до 10,2 В.
При отсутствии проблем с электрикой, такой аккумулятор способен запустить двигатель даже в лютый мороз.
Если напряжение под нагрузкой оказывается ниже 10,2 В., это говорит о том, что аккумулятор «слабый» и в холода подведет.
======
Позаботьтесь о том, чтобы на автомобиле стояла исправная аккумуляторная батарея, и вы избавитесь от мороки с пуском двигателя зимой!
При необходимости мастера наших сервисов дадут оценку и рекомендации по обслуживанию вашей батареи, а при необходимости помогут подобрать новый.