Найти тему
Советская Эра

Почему многие водители СССР обходили стороной ГАЗ-51

Советский Союз славился своими многомиллионными тиражами различной техники, которую поставляли для разных сфер народного хозяйства. И всё бы ничего, за исключением одного НО. Те, кто на этой технике работал, не самого лучшего мнения о ней, мягко говоря. В СССР была плановая экономика, и мнения кому что нравится, а кому нет - никого не интересовало. Если партия сказала надо, то люди вставали и делали, на благо страны. И те, кто работал тогда на грузовике ГАЗ 51, с удовольствием бы отказались от работы на этом грузовике, будь такая возможность.

Добавьте описание
Добавьте описание

Из минусов стоит отметить педаль тормоза, которая легко упиралась в пол без какого-либо эффекта. Чтобы затормозить, приходилось заранее несколько раз нажимать на педаль тормоза, чтобы разработать тормозную систему. Тормозная жидкость наполняла рабочие цилиндры и запускался процесс торможения. Если знаешь дорогу куда ехать, и едешь небыстро, то заранее знаешь когда начинать тормозить. А вот если дорога незнакомая, или ситуация нестандартная, то вовремя среагировать не всегда получится, может случиться беда.

Добавьте описание
Добавьте описание

Во время дождя, водителей ГАЗ 51, также могли преследовать проблемы. Дворники были слабым местом у данной модели грузовика, и они очень часто отказывали. Инженеры на заводе, судя по всему, о проблеме знали и не спешили ее устранять. Если дворники встанут, чтобы их запустить приходилось вручную толкать.

Стоит сказать также и про двигатель, который очень подводил водителей на ухабах. Он просто глох. А когда нужно было выйти из машины, приходилось открывать окно и ручкой снаружи открывать себе дверь. Ведь внутри ручка часто прокручивалась. Хорошо если стеклоподъёмник работает исправно, иногда и он был в неисправном техническом состоянии. Умные водители сообразили протянуть веревку через окно, когда нужно было выйти, просто дергаешь за веревку и выходишь. Опускать стекло было ненужно.

Добавьте описание
Добавьте описание

Еще проблему доставлял провод катушки зажигания, который так и норовил выскочить. Проблему решать приходилось идеями как закрепить, ведь если этого не сделать, то он снова мог выскочить. Из самого распространенного способа были спички, и они реально помогали зафиксировать. Однако несмотря на все недостатки, водители проработав на ГАЗ-51 приобретали бесценный опыт находить выход из самых разных ситуаций. После работы на этом грузовике, любая другая техника становилась как "ручная".

Добавьте описание
Добавьте описание

Если вы тоже работали на ГАЗ-51, напишите какие у вас были проблемы, и как вы их решали!