Найти тему
286 подписчиков

Пряное сливовое варенье. Рецепт из книги Роберта Тьюсли Андерсона.

Уютного всем вечера! Как и обещала делюсь с вами чудесным рецептом сливового варенья! Для тех, кто не знает - это моё первое варенье! Да и всего вторая консервация. 😁 Бывает же так, вовремя попавшаяся книга, настраивает на правильный лад! И вот я уже пересчитываю в уме - сколько же пустых баночек есть у меня в наличии, и где можно выгодно купить сливу. 😉

Буду рада гостям и новым друзьям😀! Если понравился канал подписывайтесь и делитесь своим мнением в комментариях👍👍👍! Спасибо за внимание!

Уютного всем вечера! Как и обещала делюсь с вами чудесным рецептом сливового варенья! Для тех, кто не знает - это моё первое варенье! Да и всего вторая консервация.

Для приготовления Пряного сливового варенья нам понадобится:

  • Сливы, очищенные от косточек - 1,5 кг.
  • Сахар - 1,5 кг.
  • Вода - 300 мл
  • Апельсин ( сок и цедра) - 1 шт.
  • Корица - 1 палочка
  • Гвоздика - 1 ч. л.
  • Масло сливочное - 15 г (по желанию)

Число порций: 4-5 банок

Время приготовления: 1 час 15 минут.

А ещё нам понадобится небольшой мешочек из муслина. Муслина у меня не нашлось и я сшила его из обычного хлопка. В него следует положить разрезанную палочку корицы и гвоздику и зашить.

Уютного всем вечера! Как и обещала делюсь с вами чудесным рецептом сливового варенья! Для тех, кто не знает - это моё первое варенье! Да и всего вторая консервация.-2

Добавляем сливы, апельсиновую цедру, сок и воду в кастрюлю. Туда же отправляем, заранее зашитые в мешочке, палочку корицы и гвоздику. Накрываем крышкой и варим на слабом огне в течении 30 минут, пока сливы не размягчатся.

Уютного всем вечера! Как и обещала делюсь с вами чудесным рецептом сливового варенья! Для тех, кто не знает - это моё первое варенье! Да и всего вторая консервация.-3

Высыпаем в кастрюлю сахар и нагреваем на небольшом огне, периодически помешивая, до полного растворения. Доводим до кипения, уменьшаем огонь и варим, пока варенье не схватится (10-15 минут). Если на варенье образовалась пена, снимите ее шумовкой или вмешайте масло.

После приготовления варенья следует вынуть мешочек со специями.

Уютного всем вечера! Как и обещала делюсь с вами чудесным рецептом сливового варенья! Для тех, кто не знает - это моё первое варенье! Да и всего вторая консервация.-4

Разливаем наше варенье по теплым сухим стерилизованным банкам, наполняя до самого верха и герметично закручиваем крышки. Дополнительно можно обернуть крышки бумагой и подписать баночки.

Уютного всем вечера! Как и обещала делюсь с вами чудесным рецептом сливового варенья! Для тех, кто не знает - это моё первое варенье! Да и всего вторая консервация.-5

Варенье получилось ароматным и сладким! Хотя, оно больше похоже на ягоды в сиропе. По вкусу - просто идеальное! Слива замечательно сочетается с корицей и гвоздикой. Специи сбалансированы, так что варенье в меру пряное и очень вкусное! У меня получилось 6 небольших баночек. Готовится оно просто и быстро - так что, как только закончится, я планирую наварить ещё. 😉

Уютного всем вечера! Как и обещала делюсь с вами чудесным рецептом сливового варенья! Для тех, кто не знает - это моё первое варенье! Да и всего вторая консервация.-6

А ещё баночка такого варенья может быть чудесным презентом или подарком!

Спасибо за внимание! надеюсь этот рецепт будет вам полезен и интересен! Делитесь своим мнением в комментариях!

#варенье #варенье из слив #пряное сливовое варенье #варенье по рецепту средиземья #я люблю готовить #просто и вкусно #роберт тьюсли андерсон #рецепт роберта тьюсли андерсона