Найти тему
SFERA — Pro Технологии

КАМАЗ бросает вызов БелАЗу: камский производитель собирается покончить с доминированием карьерных самосвалов, производимых в Жодино

Оглавление

Новые разработки КАМАЗа лишний раз демонстрируют, что Россия даже не чувствует экономических трудностей. Карьерный самосвал — стартовая точка, планы идут намного дальше. Помимо него, завод создал собственный полигон для испытаний, что, безусловно, поможет при тестировании сложных видов техники. Подробнее о новинках в области машиностроения расскажем далее.

SFERA — Pro Технологии — Подписывайтесь...
SFERA — Pro Технологии — Подписывайтесь...

Испытательный полигон

Площадка для испытаний расположена непосредственно вблизи Научно-технического центра компании. Значит, специалистам далеко идти не придется. Покинув офис, инженер сможет провести все необходимые тесты.

Полигон огромен по площади. 11 гектаров территории оборудованы всем необходимым: здесь расположены подъемы тарированной крутизны и прямая в четыре полосы. Организованы дорожные покрытия различных видов, в том числе так называемая «бельгийская мостовая» и базальтовая дорога.

Испытания беспилотных машин требуют иных условий. Специально под эти цели на полигоне возведен маленький городок.

SFERA — Pro Технологии
SFERA — Pro Технологии

Инновационные самосвалы

Полигону пустовать определенно не придется. Первоочередная производственная задача сейчас — выпуск сверхтяжелых самосвалов грузоподъемностью более 25 тонн. Ранее этот рыночный сегмент был занят исключительно импортными моделями.

Майнинговые самосвалы предназначены для более сложных задач, поэтому они тяжелее, имеют более сильные рамы, вместительные кузовы и мощные моторы. В связи с этим потребуется глобальная модернизация завода, так как он пока не может производить такую технику. Заводское оборудование рассчитано на стандартные габариты.

На очереди производство пятиосного самосвала, который сможет перевозить до 65 тонн грузов. Масса самой конструкции составит целых 95 тонн, двигатель имеет мощность 550 л. с. Впечатляет и кузов объемом 30 кубометров и шириной более 3 метров.

-3

Отечественный проект SFERA разрабатывает приложение, которое будет отвечать практически любым потребностям пользователя. Амбициозная задумка уже ожидает релиза. Подробная информация доступна по ссылке. Скачивайте приложение в раннем доступе здесь. Благодарим за проявленный интерес!

КАМАЗ-65805-000-91 «Самсон» — SFERA — Pro Технологии
КАМАЗ-65805-000-91 «Самсон» — SFERA — Pro Технологии

Конкурент БЕЛАЗа

Тяжелый самосвал отечественного производства готов посоревноваться с белорусским конкурентом. Стоимость российских моделей, аналогичных белазовским, будет ниже.

Ранее сообщалось о проекте «Юпитер», в рамках которого Россия планирует выпустить линейку карьерных самосвалов в качестве замены продукции из Беларуси. Проект еще далеко не завершен, а значит, можно ожидать и куда более габаритных машин, в том числе и с грузоподъемностью в 220(!) тонн.

Карьерный самосвал «Геркулес» — SFERA — Pro Технологии — Поставьте лайк...
Карьерный самосвал «Геркулес» — SFERA — Pro Технологии — Поставьте лайк...

Таким образом, скоро основной белорусский конкурент будет выведен из игры. А какие у вас ожидания на этот счет?

Ставьте лайки и подписывайтесь!

Читайте также:

Кто-то говорил, что Россия не умеет делать машины? Состоялась мировая премьера кроссовера Aurus «Комендант»
Частная российская компания разработала тяговый электродвигатель для грузового транспорта с широким диапазоном управления
Материал создан при поддержке проекта SFERA