В музее Гаража особого назначения ФСО России был представлен 2 российский автомобиль представительского класса — Aurus «Комендант». Разработка целой модульной платформы и семейства автомобилей Aurus произошлa в довольно сжатые сроки. Реализуют проект под крики тех, кто уверяет, что Россия просто не способна производить автомобили представительского класса, а если даже и произведет, то их никто не купит. Авторитетно заявляем — покупают!
Новый Aurus «Комендант»
Aurus — от лат. aurum — «золото» и англ. Russia — «Россия». По традиции, новый автомобиль назвали в честь одной из башен Кремля — Комендантской. Как и все машины семейства Aurus, «Комендант» относят к сегменту полноразмерных SUV. Продажи нового автомобиля начнутся в начале 2023 года.
Отличает новый Aurus «Комендант» от седана, лимузина и минивэна подвеска. Она у него пневматическая, тогда как у собратьев автомобиля — пружинная.
Также включена автоматизированная система помощи водителю (ADAS), то есть автопилот начального уровня.
Новый Aurus получил подрулевые лепестки для переключения передач.
В части силовой установки никаких изменений, всё то же самое, что и у седана Senat. Она состоит из собственного двигателя 4,4 литра V8 с двумя турбокомпрессорами и 62-сильного электромотора, а также 9-ступенчатого «автомата» российской фирмы КАТЕ. Отдача — 598 л. с.
Aurus Komendant короче, чем седан Senat. Колесная база — 3100 мм. Ширина — 2004 мм. Однако новинка оказалась выше на 131 мм — 1820 мм.
Отечественный IT-проект SFERA по праву может считаться самым амбициозным проектом в мире. Его релиз уже скоро. Тестовая ранняя версия приложения уже доступна по ссылке. Спасибо за поддержку!)
Автомобиль, который будет наравне бороться с Mercedes
Aurus — первый российский бренд автомобилей класса люкс.
Автомобили Aurus создавались для президента и других высокопоставленных российских госслужащих, которые должны пересесть на них с иностранных Mercedes-Benz.
Проект получил название «Единая модульная платформа» (ЕМП) или «Кортеж». Реализацией проекта занимается ФГУП «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» («НАМИ»).
Модельный ряд включает в себя лимузины, седаны, внедорожники-кроссоверы и микроавтобусы на единой модульной платформе.
Авторы проекта задумывали автомобили, комплектующие для которых в большей степени разработаны российскими специалистами. Так, у Aurus «Комендант» локализация 70%. Красноярские диски, нижнекамские шины, амортизация от завода в Башкирии, аэродинамические щитки из Ярославля, кожаный салон из Рязани, топливный бак из Нижнего Новгорода — всё это было разработано специально для автомобиля.
Экспорт автомобиля Aurus Senat будет осуществляться в страны Ближнего Востока и Северной Африки. Также известно, что власти Туркменистана уже приобрели российский автомобиль класса люкс.
Следующий этап — это создание автомобиля, который будет недорогим, производиться миллионными тиражами с отлаженной логистикой запчастей и производством компонентов. Но стоит отметить, что эта задача намного тяжелее, чем создание семейства автомобилей по типу Aurus. Ведь для этого нужно поднять российскую автомобильную промышленность и добиться 100% локализации, а добиться этого можно благодаря производству автомобилей типа Aurus.
Благодарим за лайк и подписку!
Читайте также:
Материал создан при поддержке проекта SFERA