За годы, прошедшие с появления в России, Renault Duster первого поколения показал себя практичным, надёжным и недорогим в эксплуатации кроссовером. Но идеальных автомобилей не бывает – есть свои недостатки и у него. Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал! 1. Громкий фазовращатель Если двухлитровый бензиновый Duster даже с прогретым движком тарахтит так, словно под капотом дизель, значит, в моторе износился узел регулировки фаз газораспределения: его ресурс часто не дотягивает до 100 тысяч километров. Что делать Фазовращатель надо менять: со сбитыми фазами мотор плохо тянет и хуже заводится. Новый узел стоит от 8 тыс. рублей, причём на рестайлинговом моторе их уже два, на впуске и выпуске. Заодно придётся купить ремень ГРМ с роликами (ещё 4 тысячи) и, возможно, клапан управления фазами, если старый забит продуктами износа фазовращателя. 2. Мотор 1.6 ест масло Другой двигатель – 1,6-литровый H4M, который устанавливается на D
Распространённые «болячки» Renault Duster первого поколения
15 февраля 202315 фев 2023
42,2 тыс
3 мин