Май 1992 Двухтактный 125-кубовый двигатель от дорожного мотоцикла «Минск» — самый распространенный в отечественном картинге. Чтобы рассказать об особенностях его подготовки, мы вновь обратились к мастеру спорта заслуженному тренеру России Андрею СИСЮКИНУ, памятуя о том, что на моторах, прошедших через его руки, завоевано немало медалей чемпионатов страны. Сложность подготовки минского двигателя заключается в том, что, с одной стороны, обычный дорожный мотор не предназначен для работы в условиях гонок, а с другой — рамки технических требований весьма жестко ограничивают усовершенствования, которые можно вносить. Например, такие, как применение жидкостного охлаждения, золотникового газораспределения и т. д. Тем не менее форсированные серийные двигатели класса «Союзный» могут развивать свыше 20 л. с. (сравните, мощность дорожного «Минска» — 10,5 л. с.), а обороты — более 11000. Однако достижение самых высоких параметров теряет свой смысл, если мотор выходит из строя еще до финиша