Найти тему
Советы мечтателям

Всех со столетним юбилеем гражданской авиации!

Сначала всех приветствую, кто заходит, читает и комментирует. Вы уже имеете отношение к нашей авиации, поскольку кто-то летает, а кто-то больше интересуется. Кто-то посвятил всю жизнь, а кто-то, как я поработал и временно не у дел. Пассажиры причастны не меньше, так как иногда пассажир сможет больше рассказать, чем многие мои коллеги, которые самолёты видели только во время отпуска два раза в год, либо в виде схемы багажно-грузовых отсеков. Каждый кто испытывал чувство радости в тот момент, когда самолёт разгонялся на взлёт, тоже причастен.

Приятно осознавать, что 15 из этой сотни лет и я поработал. Причём не только в кабинетах, но и на перроне, и на грузовом складе, за стойкой регистрации, за центровочным графиком.

Больше всего ценил своих стажёров, которых мне постоянно цепляли. А в Шереметьево таскал по всему аэропорту всех работников качества. Самая главная фишка была – багажка, где я водил и показывал сортировку чемоданов, как они автоматически сбрасываются в склизы, как летают по лоткам, как робот в терминале В их сортирует по лоткам. Но самая фишка была, когда мы спускались в Боймеровский тоннель между терминалами, где сумки в специальных салазках летают со скоростью 9 м/с. Естественно, смотрели, как обслуживались все основные типы самолётов.

Если получается заразить своей увлечённостью новых людей, есть шанс, что они останутся надолго, даже если оказались в авиации случайно. Пришли аналитиками, например, через хэдхантер, мало представляя себе устройство аэропорта. Но чтобы за цифрами отчётов видеть производство, нужно потрогать его руками.

Самое главное – это дети и студенты. У всех детей есть задатки инженера (вижу по своему ребёнку), именно они придут нам на смену, с ними мы потом и получим авиацию будущего. Студентов много хороших, они тоже часто приходят с горящими глазами, но нужно не дать погасить этот огонь рутиной и равнодушием. Если есть настрой, то хорошо получается даже самая тяжёлая работа.

Когда и я очень сильно хотел попасть в авиацию, вариантов было очень немного, поэтому пришлось организовать грузовой бизнес, чтобы хотя бы на грузовом складе зависать. Постепенно пробился в чартеры, в пассажирские перевозки, так постепенно и попробовал себя везде, где было интересно.

Поэтому всех читателей поздравляю со столетним юбилеем нашей гражданской авиации, которая выстояла, несмотря на трудности прошлого года. Впереди у нас большие перспективы. Будем много летать, строить самолёты. Будем верить в себя, и всё у нас получится. Будут строиться самолёты, будут летать рейсы, будут на них летать пассажиры, будут открываться новые направления, мы будем открывать для себя новые страны, получать впечатления. Память телефона и компьютера будет заполняться новыми фотоснимками, холодильник забиваться новыми магнитами.

Век назад у нас тоже в небе хватало зарубежных самолётов. Одной из первых более-менее массовых машин стал Ли-2, который вообще производился по лицензии и являлся почти полной копией ДС-3. Однако это был не приговор, постепенно и к своим самолётам перешли. История любит повторяться. Сейчас есть все возможности. Да не просто возможности – работа идёт. Причём не только по постройке, но и по готовности к эксплуатации, чтобы к моменту поставки самолётов авиакомпании могли летать, а аэропорты – обслуживать самолёты.

Снова стали вспоминать про местные линии, в программу добавили вновь самолёты для местных линий. В разработке находятся достаточно интересные машины – Ладога, Слон, Ил-276, ведётся работа над двигателем ПД-35 для перспективного широкофюзеляжного самолёта. Справимся или нет, зависит только от нас.

Поэтому ещё раз с праздником! И за работу)

------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/314736.html

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Продукцию (корм для собак) можно пока приобрести на Озоне либо Яндекс.Маркете:
https://www.ozon.ru/product/suhoy-polnoratsionnyy-korm-dlya-sobak-hey-buddee-dlya-srednih-porod-2-kg-820722100/
https://www.ozon.ru/product/suhoy-polnoratsionnyy-korm-dlya-sobak-hey-buddee-dlya-krupnyh-porod-2-kg-820727359/