Найти тему
Ремонт АКПП в Москве

Вариатор JF011

Вариатор CVT JF011 был выпущен в 2005 году компанией Джатко для машин с двигателем до 2.5л. Вариатор получил большую популярность и устанавливался на машины: Додж, Джип, Ситроен, Пежо, Митсубиси, Ниссан.

При правильной эксплуатации отличается большой надёжностью и может проехать 200тыс.км.

Jf011 очень требователен к чистоте и уровню масла. Работа вариатора на изношенном масле мало заметна, но приводит к большому износу гидроблока после чего идёт потеря давления в конусах. В с вою очередь конуса не могут сжать ремень и он начинает проскальзывать. Стружкой забиваются масляные каналы и вариатор JF011 попадает в ремонт.

-2

Вариатор не очень любит спортивный стиль вождения. При резких необдуманных ускорениях рвутся ленты на ремне и машина становится обездвижена.

Еще одна болезнь вариатора, так же связана с потерей давления. Причиной является масляный насос, в котором клинит клапан сброса давления. Насос легко поддаётся ремонту заменой клапана увеличенного диаметра.

-3

Так же износ подшипников в вариаторе приводит к вибрации и шуму во время движения. Если продолжать эксплуатировать машину с такими симптомами подшипники могут заклинить и последствия будут печальны.

Ремень вариатора довольно надёжный и при правильной эксплуатации может отходить до 200тыс.км

При каждом ремонте большое внимание нужно уделить и гидроблоку. Если будет потеря давления в клапанах или соленоидах и Вы это не устраните, то ремонт окажется бессмысленным. На сегодняшний день гидроблок легко поддаётся ремонту и в редких случаях подлежит замене.

-4

Ваша акпп работает не корректно? Тогда звоните нам 8(495)768-81-07 или 8(985)615-52-79 и мы бесплатно Вас проконсультируем!Наш сайт:https://112akpp.ru/

Авто
5,66 млн интересуются