Франция, Тулуза. Здесь находится главное сборочное предприятие концерна Airbus, на котором собирают узкофюзеляжные Airbus A320, широкофюзеляжные A350 и собирали огромные двухпалубные A380, пока их не сняли с производства.
Мне на этом заводе довелось побывать не один раз в разные годы, и я видел своими глазами сборку всех этих лайнеров.
Разумеется, еще до всех событий.
Так на завод привозят крупные элементы, собранные на других заводах концерна или смежниками: части фюзеляжи, крылья, рули высоты, вертикальные стабилизаторы.
Так части фюзеляжа и крыльев хранятся на площадках около сборочных цехов.
Главная сборочная линия называется FAL (Final Assebmly Line)
Так выглядит задняя часть самолёта без хвостового оперения и рулей высоты.
Двигатели устанавливают, когда самолёт практически полностью собран.
Самолёт для «Аэрофлота». Можно видеть, что вертикальный стабилизатор даже не до конца окрашен.
Тестовые полёты проводят, когда самолёт собран, но еще не окрашен в ливрею.