Найти тему
Техник Суперджета

«Аврора» получит самолеты SSJ-NEW и «Байкал» в ближайшее время. Первый эксплуатант этих самолетов?

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".

Новые российские импортозамещенные самолеты еще не встали на серийный конвейер, как многие компания уже выстроились в очередь за своим «железными птицами».

Самолет МС-21
Самолет МС-21

Конечно, спрос на новые российские самолеты весьма ожидаем, учитывая нынешнюю ситуацию в гражданской авиации и недобросовестность западных партнеров в авиационной сфере.

Сейчас владельцы самолетов SSJ-100 имеют преимущества, так как данные самолеты не ограничены в полетах в зарубежные страны, воздушное пространство которых открыто.

Казалось бы, покупай «суперджеты» и развивай маршрутные сети в зарубежном направлении, однако самолеты SSJ-100 производятся в малых количествах.

Самолет SSJ-100
Самолет SSJ-100

К слову за 2022 год было выпущено 10 самолетов. Сколько выпустят в 2023 году, неизвестно.

В связи с этим приобрести эти самолеты крайне сложно.

Как вы знаете новая дальневосточная авиакомпания, которая была построена на базе авиакомпании «Аврора» достаточно давно собиралась приобрести самолеты SSJ-100 в свой флот.

Еще в начале 2021 года были планы о поставках 45-ти самолетов, среди которых 8 лайнеров SSJ-100.

-3
Совсем недавно Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал распоряжение об утверждении паспортов двух инвестиционных проектов по строительству и передаче в лизинг воздушных судов. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации, ссылка на него в конце статьи.

Для авиакомпании «Аврора» в 2023-2026 годах будут построены 39 воздушных судов, в том числе самолеты SSJ-NEW (8 шт.), ЛМС-901 «Байкал» (10 шт.), а также вертолеты Ми-171А2 и Ми-171А3.

Причем в лизинг передавать воздушные суда начнут уже в 2024 году.

Можно предположить, что «Аврора» станет одной из первых кто начнет эксплуатировать самолеты SSJ-NEW и ЛМС-901 «Байкал».

Minpromtorg.gov.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons
Minpromtorg.gov.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons

Вообще на первого эксплуатанта ложится достаточно ответственная задача, так как этот период так сказать «притирки» – налаживания контактов, связей с разработчиком, с производителями компонентов, расходных материалов и тд.

Этот этап очень важен для отработки взаимодействий и оперативности в дальнейшей работе.

А вы как считаете, кто станет первым эксплуатантом этих самолетов?

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202302140028?index=80&rangeSize=1

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технологии #производство #суперджет #двигатели

Самолеты
0