Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Новые российские импортозамещенные самолеты еще не встали на серийный конвейер, как многие компания уже выстроились в очередь за своим «железными птицами».
Конечно, спрос на новые российские самолеты весьма ожидаем, учитывая нынешнюю ситуацию в гражданской авиации и недобросовестность западных партнеров в авиационной сфере.
Сейчас владельцы самолетов SSJ-100 имеют преимущества, так как данные самолеты не ограничены в полетах в зарубежные страны, воздушное пространство которых открыто.
Казалось бы, покупай «суперджеты» и развивай маршрутные сети в зарубежном направлении, однако самолеты SSJ-100 производятся в малых количествах.
К слову за 2022 год было выпущено 10 самолетов. Сколько выпустят в 2023 году, неизвестно.
В связи с этим приобрести эти самолеты крайне сложно.
Как вы знаете новая дальневосточная авиакомпания, которая была построена на базе авиакомпании «Аврора» достаточно давно собиралась приобрести самолеты SSJ-100 в свой флот.
Еще в начале 2021 года были планы о поставках 45-ти самолетов, среди которых 8 лайнеров SSJ-100.
Совсем недавно Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал распоряжение об утверждении паспортов двух инвестиционных проектов по строительству и передаче в лизинг воздушных судов. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации, ссылка на него в конце статьи.
Для авиакомпании «Аврора» в 2023-2026 годах будут построены 39 воздушных судов, в том числе самолеты SSJ-NEW (8 шт.), ЛМС-901 «Байкал» (10 шт.), а также вертолеты Ми-171А2 и Ми-171А3.
Причем в лизинг передавать воздушные суда начнут уже в 2024 году.
Можно предположить, что «Аврора» станет одной из первых кто начнет эксплуатировать самолеты SSJ-NEW и ЛМС-901 «Байкал».
Вообще на первого эксплуатанта ложится достаточно ответственная задача, так как этот период так сказать «притирки» – налаживания контактов, связей с разработчиком, с производителями компонентов, расходных материалов и тд.
Этот этап очень важен для отработки взаимодействий и оперативности в дальнейшей работе.
А вы как считаете, кто станет первым эксплуатантом этих самолетов?
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202302140028?index=80&rangeSize=1
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технологии #производство #суперджет #двигатели