Найти в Дзене
Худеющий Фотограф

Личная история про китайский российский новый «Москвич»

Мне лично совсем непонятно, ЗАЧЕМ нужно с пафосом говорить о том, что «мы теперь выпускаем НАШ новый «Москвич»», когда от «Москвича» там только блогер (исключительно неприятный мне лично) Эрик Давидыч и наклейка «Москвич». А, ну еще чисто российские 200-300 тысяч рублей «сверху» от цены оригинального китайского JAC, чем эта машина, собственно, и является. За эти деньги, видимо китайцы разбирают готовые тачки в Китае, пакуют по коробкам, а москвичи под чутким руководством «приседальщика» Давидыча (видимо), обратно собирают. Ну и клеят шильдики, ага. Дороговато как-то. Но суть не в этом.

История вполне себе безобидная и про то, как появление «Москвича» вскрыло забавный факт, касающийся лично меня.

Короче, когда «Москвич» запустили, к тому времени я уже месяца три, как машину видел живьём. В виде JAC JS-4, разумеется. И даже снимал, готовя материалы для будущей новой модели под маркой JAC. Ну и само представительство JAC в России о перспективах сотрудничества с московским заводом и брендом «Москвич» высказывалась мутно и скептически. А еще раньше, за год до этого, я вообще впервые «подружился» с представительством JAC и съездил с ними на тест драйв всей модельной легковой линейки марки. И договор у меня с ребятами был примерно такой: я поделюсь своей съемкой, которую буду делать «для себя лично», а вы (JAC) используйте её как посчитаете нужным.

-2

И вот прошел год, вышел JAC-Москвич. И вдруг мне пишет старя знакомая из одного пиар-агентства: «Это твои приколы?» и присылает фотографию с официального сайта. С официального сайта китайского JAC в России. А там… на официальной картинке модели, в разделе «фотографии интерьера» красуется картинка с изображением мультимедиа, которая в свою очередь проигрывает какую-то песню с не самым приличным названием на русском языке. Так-то ерунда, но для «официальной» страницы – это лишнее.

-3

Я порылся в архивах и понимаю, что действительно – это мой снимок. Этот снимок я делал «для себя» и слушал какую-то музыку в этот момент без задней мысли. Ну а человек, ответственный за выбор фото интерьера для описания модели (кажется, это был JAC J7) просто не удосужился вчитаться в то, что написано на дисплее. И в таком виде картинка провисела на сайте почти год!

-4

А как вскрылось? А дело в том, что представительство JAC в России не то чтобы имеет прямое отношение к «Москвичу», который завод и который продает машины JAC под своим брендом. Это все придумано через «Камаз», напрямую с Китаем и продвижением «Москвича» занимаются другие люди. Не те, что занимаются продвижением JAC. Ну и эти люди решили посмотреть сайт, собственно, материнской компании. Решили и посмотрели. Посмотрели и нашли. Картинку я поправил, скандала большого не случилось, а потом эту картинку и вовсе заменили на другую. Зато все посмеялись.

Всем мир ☮️ Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать и не забывать. И пишите комментарии. Еще есть телеграмм-канал – там меньше политики и больше жизни (и фотокарточек).

Авто
5,66 млн интересуются