Найти тему
Benjamin Malaussene

Новый Audi S3: фотографии, цены и вся официальная информация

Оглавление

Спортивный компакт знаменитой автомобильной марки с кольцами, имеет 310 л. с. и садится на полный привод.

Через несколько месяцев после презентации A3 компания Audi представила свою спортивную версию S3 в двух кузовах: хэтчбэк и седан. В отличие от Mercedes-AMG A35, который может получить более чем внушительный обвес, S3 остается относительно сдержанным. Можно заметить более выразительные передние и задние обтекатели (усиленные воздухозаборники спереди, диффузор сзади), ярко выраженную нижнюю часть кузова и обязательные два двойных выхода выхлопных труб, отличительная черта моделей S у Audi.

Специальные диски 18 дюймов стоят на серийных автомобилях, но 19 доступны в качестве опции. Компакт действительно может считаться скромным, если не считать выбор особенно яркого желтого цвета для кузова. Что оставляет немного простора для фантазии у RS3, который появится через некоторое время. По размерам хэтчбэк и седан соответственно на 3 и 4 см длиннее, чем те модели, которые они заменяют. Таким образом, хэтчбек имеет длину 4,34 м, а седан-4,50 м.

310 л. с. под капотом

Поскольку не принято менять команду, которая выигрывает, то под передним капотом находится sempiternel 4-цилиндровый 2.0 TFSI. Переработанный, он развивает 310 л. с., что на 10 больше, чем в старом S3, хотя крутящий момент остается неизменным, с 400 Нм. С 0 до 100 км / ч разгоняется за 4,8 секунды для обоих кузовов, что на десятую часть больше, чем раньше. Может быть, из-за веса, несколько превосходящего предыдущие модели ? Для того, чтобы это выяснить, потребуется подождать представления полного технического паспорта.

По сравнению с AMG A35  - Audi S3 остается относительно скромным по части кузова © Audi
По сравнению с AMG A35 - Audi S3 остается относительно скромным по части кузова © Audi

Трансмиссия quattro (типа Haldex, с многодисковой муфтой, которая возвращает часть крутящего момента на заднюю ось, когда это необходимо), конечно, является жесткой, чтобы передать всю свою мощность в пол. Audi оставляет выбор между пассивной подвеской, которая снижает высоту кузова на 15 мм, или управляемой подвеской с несколькими амортизаторами, в качестве опции.

От 55 900 €

Заказы будут открыты уже 13 августа, а первые поставки прибудут в октябре. S3 Sportback доступен от 55 900€, в то время как немного более дорогой седан продается за 56 450 €. Седан чуть более просторный и имеет багажник 370 dm3, по сравнению с 325 для хэтчбэка.

Новый S3, конечно же, берет интерьер и оборудование от недавнего A3 и добавляет некоторые приятности, такие как спортивные сиденья, карбоновая обивка или фирменное рулевое S-колесо.

Иyтерьер близок с A3© Audi
Иyтерьер близок с A3© Audi

Авто
5,66 млн интересуются