Найти в Дзене
Wolverine (Росомах)

Уаз патриот на 42 тракторах-Nortec TA-02 13.6-20. Первый выезд из гаража. Тесты на асфальте и в поле. Уаз патриот трансформер.

Слева пружина от ваз 2108 (резанная), справа спрингвар.
Слева пружина от ваз 2108 (резанная), справа спрингвар.

После вчерашнего полета в яму, с утра решил все же продолжить работы с машиной.

Прикрутил повыше светильники, мешали выезду из гаража, прикрутил и все колеса:)
Прикрутил повыше светильники, мешали выезду из гаража, прикрутил и все колеса:)

Надоело крутить гайки, пора прокатится, да и машину помыть, перед работами по покраске и антикору.

Крылья готовы и обварены "профтрубой" 20Х20. Колеса 40,55 дюйма в диаметре по моим замерам, хотя вроде их порой называют 42.
Крылья готовы и обварены "профтрубой" 20Х20. Колеса 40,55 дюйма в диаметре по моим замерам, хотя вроде их порой называют 42.

Крылья пока не ставлю, так как впереди ежегодный ритуал по борьбе с ржавчиной. Снял защиты бензобаков, бампера, чтобы тщательно промыть раму, кузов, мосты и пр..

На асфальте машина хорошо рулится, в поле проявились проблемы с рулевым, возможно надо поменять масло в ГУР  и фильтр.
На асфальте машина хорошо рулится, в поле проявились проблемы с рулевым, возможно надо поменять масло в ГУР и фильтр.

Проверил давление в шинах Nortec TA-02 13.6-20 , после нескольких недель хранения. В трех 1.5-1.7 атм (как и накачивали), в одной 0.5 атм. Три шины собирал у одного мастера, на жидкую резину, одну у другого, на герметик бортов.

Рисунок елка должен хорошо работать в глине, надеюсь и по снегу. Пока понаблюдаю и не буду усиливать балку моста. Но проверю зазор в ГП заднего моста, возможно поставлю шайбу на диф, на 0.1 мм толще, чтобы скомпенсировать износ, уменьшить зазоры и люфты.
Рисунок елка должен хорошо работать в глине, надеюсь и по снегу. Пока понаблюдаю и не буду усиливать балку моста. Но проверю зазор в ГП заднего моста, возможно поставлю шайбу на диф, на 0.1 мм толще, чтобы скомпенсировать износ, уменьшить зазоры и люфты.

Машина на удивление легко тронулась.

На кузове спереди -это не ржавчина, хотя она там конечно присутствует:), смесь пушсала с раст стопом, плюс мастика.
На кузове спереди -это не ржавчина, хотя она там конечно присутствует:), смесь пушсала с раст стопом, плюс мастика.

На асфальте разгонялся примерно до 70 км.ч. Машина демонстрировала отличный накат, хороший разгон и уверенное торможение, нормальную управляемость. Вообще ехала на удивление легко. Мягко проезжала дорожные неровности. Вибрация и гул, субъективно значительно меньше, чем на нортек 07(аналог белок). В планах колеса отбалансировать.

На уклонах с непривычки осторожничал, т.к. центр тяжести явно стал выше. Дополнительный лифт подвески нежелателен, хотя в планах проставки рессора-мост 30 мм, лучше добрать бодилифтом не достающие сантиметры.
На уклонах с непривычки осторожничал, т.к. центр тяжести явно стал выше. Дополнительный лифт подвески нежелателен, хотя в планах проставки рессора-мост 30 мм, лучше добрать бодилифтом не достающие сантиметры.

Потом доехал до поля, поле перепахано до опушки, вместе с грунтовкой, буераки.

Кама, 245/70, 32,33,34,35,36,6 и сразу 40+, чего время зря терять:)
Кама, 245/70, 32,33,34,35,36,6 и сразу 40+, чего время зря терять:)

Ехал не спеша, на первой пониженной. В диапазоне 1000-1500 оборотов двигателя, благо дизель позволяет. 3.3 понижения, субъективно не достаточно для ювелирной работы с педалью газа, да и для движения на холостых, в планах 4.2.

-9

Пару раз колеса срывались в пробуксовку, проехал несколько засадных луж, машина их проехала без затруднений. Выезжал с поля, стравив шины до 0,5 атм. Субъективно рабочее давление, для патриота на этих шинах: 0,2-0,3 атм.

-10

Мотор на удивление не нагревался даже до 80 гр.

-11

По итогам поездки шины натерли наливные трубы до блеска, планирую подогнуть их немного.

-12

Других касаний зафиксировано не было.

Срезал шток под ухо амортизатора. Есть возможность сделать резьбовую вставку  под ключ и вворачивать ее в кронштейн при необходимости.
Срезал шток под ухо амортизатора. Есть возможность сделать резьбовую вставку под ключ и вворачивать ее в кронштейн при необходимости.

Пока не приварил крепления для амортизаторов внутри рамы.

Еще много мелочевки, в планах покраска и антикор, плюс у машины опять целый букет болячек. Но выглядит бомбически:), надеюсь также будет и ехать, главное полуоси в ЗИП закинуть:)
Еще много мелочевки, в планах покраска и антикор, плюс у машины опять целый букет болячек. Но выглядит бомбически:), надеюсь также будет и ехать, главное полуоси в ЗИП закинуть:)

Теперь есть желание поработать над стайлингом и сделать передний псевдосиловик из каркаса стокового бампера, хотя он в принципе тоже подменяет собой бампер.

На 9 диске шины чуть поуже, но зато их проще поставить, думаю будет легче и  в колее. Каркас бампера от стока, есть часть накладки под номер. Надо подумать как красиво и функционально  доработать лесной передний бампер.
На 9 диске шины чуть поуже, но зато их проще поставить, думаю будет легче и в колее. Каркас бампера от стока, есть часть накладки под номер. Надо подумать как красиво и функционально доработать лесной передний бампер.

В планах поездка за грибами в лес. Интересно навестить деревню колдунов. Но в первые поездки, наверное приглашу еще машину, все же пока нет уверенности, что машина сможет надежно переваривать эти злющие шестеренки.

Nortec TA-02 13.6-20. В какой то момент, обтачивая деталь, глядя на колеса, подумал, что уже не стоит торопится, т.к. строю по сути  вездеход:)
Nortec TA-02 13.6-20. В какой то момент, обтачивая деталь, глядя на колеса, подумал, что уже не стоит торопится, т.к. строю по сути вездеход:)

Но повторюсь, думаю, что эта работа все равно не будет лишней.

-17

Пвсевдосиловик из профиля оказался очень удобен и полезен, плюс легче стока.

Бюджетный "раптор"-антигравий  из балончика ( на заднем крыле) неплохо себя проявил, за два года,  что не скажешь о заводском покрытии рамы.
Бюджетный "раптор"-антигравий из балончика ( на заднем крыле) неплохо себя проявил, за два года, что не скажешь о заводском покрытии рамы.

Теперь все силы надо бросить на борьбу с основным врагом патриота- ржавчиной, уже подбирается к номеру рамы. Потихоньку формирую склад антикора и пр., изучаю покраску, т.к. уже пошел последний месяц лета.

Брюки превращаются, превращаются брюки ....Трактор превратился в кроссовер.:)
Брюки превращаются, превращаются брюки ....Трактор превратился в кроссовер.:)

После небольшого внедорожного выезда, машина была приведена почти к стоку, за пару часов. Нужно было только установить стоковые бампера, сменить колеса. Идея -машина трансформер, максимум проходимости при достойном поведении на асфальте, т.к. основное время, машина используется по домашним и рабочим делам. Плюс 33 ст макс, хватает и для умеренного бездора, на круглый год.

Позднее состоялась первая поездка в лес. Подробный отзыв, по итогам первых, настоящих испытаний на бездорожье, прочитать можно тут.

Будьте здоровы!