Всем привет! Все эти предыдущие дни, я писал только о японских долгожителях. Только не о людях, а о надёжных автомобилях. И сегодня я подумал, неужели только у японцев есть такие надёжные машины, а как же немцы, ведь они тоже делали классные автомобили?
Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.
Volkswagen Golf II
- Как несложно догадаться по названию - это Вторая модель из серии Гольф. Он пришёл на замену не менее легендарному Фольксваген Гольф 1 в 1983 году, а закончил выпускаться в 1992.
- Машина хоть и стала следующей моделью, но дизайн в ней практически не изменился, разве, что автомобиль стал побольше, да и добавились различные пластиковые детали.
- Автомобиль настолько понравился людям, что менее, чем за 9 лет было выпущено 6.3 млн автомобилей.
- Существовали полноприводные версии, но их было выпущено около 7000 экземпляров.
В 1987 году появился рестайлинговый вариант Гольфа.
В 1987 году произошёл рестайлинг. Конечно, больше всего в глаза бросаются другие бампера, широкие молдинги, а также исчезли форточки на дверях. Изменений было намного больше и заострять внимания на многих я не буду, поэтому я оставлю ссылку, где вы можете полностью ознакомиться со всеми изменениями.
У Второго Гольфа есть немаловажный плюс, который и дал ему дожить до наших дней - это оцинковка.
Фольксваген дословно переводиться, как "автомобиль для народа", что сейчас и не скажешь о нынешних автомобилях этой марки, посмотрев на их цены.
А вот Второй Гольф сейчас можно купить хоть и за 30 тысяч, но живым автомобилем там и не будет пахнуть. А вот варианты за тысяч 80-90 можно посмотреть, но нужна ли вам машина, которой четвёртый десяток? Если бы автомобиль продаваётся за хорошие деньги в приличном состоянии, то я не вижу повода не брать его. А вы бы взяли такой сейчас?
Двигатель
Вот за, что я люблю Фольксвагены тех годов - у них было большое количество различных двигателей на любой вкус и цвет. Движки были как бензиновые, так и дизельные.
А сейчас я предлагаю пройтись по ТТХ у одного из самых популярных двигателей на Гольфах.
А вот один из самых распространённых в РФ движков. Это рядный, четырёх цилиндровый, 1.8-литровый бензиновый двигатель.
- Максимальная мощность - 90 л.с.
- Максимальная скорость - 175 км/ч
- Разгон до сотни - 12 секунд
- Расход - по паспортным данным расход в городе составлял 10.5 литров на сотню, а вот по трассе около 6 литров.
Салон
С салонами тут самая настоящая путаница. Было множество различных салонов, с различными цветами, рулями, сиденьями и комплектациями. Но я решил остановиться на коричневом, так, как он выглядит более интересным, чем тёмно-серый.
Можно было купить автомобиль, где комплектация была схожа с отечественными автомобилями тех лет. То есть ничего бы там и не было. Но существовали автомобили с АКПП, кондиционером, усилителем руля, кожаным салоном, люком и многими другими финтифлюшками.
Все фото и картинки взяты с открытых источников.
Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу!