Сегодня небольшой обзор, наверное, самого дорогущего велосипеда, который продается и есть в наличии в российских велосипедных магазинах (где - не скажу, чтобы не рекламировать). Его цена более чем 700 000р - и это учетом того, что сейчас он продается со скидкой, а типовая розничная РРЦ - 887 000 р
Cannondale SCALPEL SI HM WORLD CUP - это самый топовый велосипед Cannondale для кросс-кантри в линейке этого бренда, слова "Кубок мира" в названии байка не является преувеличением. По сути, это тот же самый велосипед, на котором рубятся топовые гонщики на Кубке мира.
Эта комплектация сделана без каких-либо ограничений по конечной стоимости байка, и тут использованы все самые передовые современные технологии, и предназначена она для соревнований на самом высоком уровне. Трассы Кубка мира по кросс-кантри сильно изменились в последние годы, подъемы стали быстрыми и техничными, а спуски максимально экстремальными. Велосипеды эволюционировали вслед за трассами, чтобы соответствовать этому мировому тренду. "Скальпель" не является исключением, у него немного сильнее "завален" угол переднего треугольника, и использована более короткая подседельная труба, что дает дополнительную стабильность и точный контроль, в то время, как укороченный задний треугольник рамы обретает дополнительную отзывчивость и позволяет большему весу райдера быть над задним колесом, что намного лучше сказывается на сцеплении и максимальной передачи мощности во время подъемов.
Конечно, звездой этого велосипеда является карбоновая "одноногая" вилка Lefty Ocho. Отметим, что это не только особый внешний вид, непривычный глазу обывателя. Но и невероятная торсионная жесткость, при этом Lefty остается удивительно легкой в работе, особенно знаменита своей отработкой (демпфированием) мелких неровностей.
Ход подвески 100-миллиметров спереди и сзади. Амортизатор Fox отличается супер-скользким покрытием штока под названием Kashima - coated Float Factory, амортизатор имеет управление на руле при желании его работу можно отключить. Линк, на который крепится аморт, тоже выполнен из карбонового волокна для экономии веса.
Трансмиссия реализована на беспроводном переключателе SRAM XX1 Eagle (да-да, он без тросиков, просто на батарейках) с большой кассетой 10 - 50 зубов.
И стоит пару слов сказать про колеса - это ENVE M525 Carbon, обода которых выполнены тоже из карбона, и их розничная цена составляет практически 200 000р. Вес велосипеда для размера М составляет - 10,06 кг.
Характеристики:
Рама: Гоночная геометрия Scalpel - Si, ход подвески - 100 мм. Конструкция из карбона Ballis Tec HI-MOD, верхние перья Zero Pivot, линк - карбон, каретка PF30-83, рулевой стакан 1.5" Si, геометрия с расчетом Ai offset, внутренняя проводка тросов. Дропауты под ось 12х142мм.
Вилка: Cannondale Lefty Ocho Carbon fork (ход - 100 мм)
Амортизатор: Fox Float Factory DPS EVOL задняя подвеска (ход 100 мм) с покрытием Kashima
Колеса: ENVE M525 Carbon, 24h (можно использовать бескамерно)
Втулки: передняя Lefty 60 и задняя втулка DT Swiss C36 12x142 с барабаном XD
Тормоза: SRAM Level Ultimate (180мм/160мм)
Седло: Prologo Zero II
Резина: Schwalbe Racing Ray
__________________________________________________
Если статья вам понравилась, и вы дочитали ее до конца, буду признателен за лайк и комментарий. Также следить за мной и велоиндустрией можно, подписавшись на:
Мой инстаграм - https://www.instagram.com/patrekey/
Велосипедный канал в Телеграме - https://ttttt.me/twentyniner
Велосипедный чат в Дзене - подписывайтесь