Говорят, что мысли материальны, что надо визуализировать и чтоб чего-то добиться, надо представлять не абстрактную кучу денег, а вполне конкретную вещь. В моем случае это машины. Представьте, что у вас есть $100 000 000 на покупку машины. То есть вы можете позволить себе и Bugatti и вообще любой автомобиль из когда-либо произведенных. Что бы вы себе купили?
Вот мой список. Я не брал в расчет то, что можно купить редкую машину, чтобы продать её потом дороже [типа инвестиция], в этом списке только машины, которые мне нравятся, на которых я хотел бы ездить.
Наверное, первая машина, которую я бы купил, был VW Multivan. Разумеется, топовый, с полным приводом, 199-сильным дизелем и всеми возможными наворотами. Не знаю, как для вас, но для меня Мультивэн - это образец идеального семейного автомобиля на все случаи жизни. В принципе, если бы "Мультик" был единственной машиной в семье и автомобилей из списка ниже не было бы, я бы не так уж и сильно расстроился.
Я ещё не успел поездить на новом Мультивэне, но на старом Т5 я наездился вдоволь и с тех пор мысль о покупке такой машины засела у меня в голове очень плотно.
После того, как проблема с семейным автомобилем была бы решена, я бы купил себе машину для веселья. Из всех машин, на которых я ездил, самой веселой была Subaru BRZ. Постараюсь в двух словах объяснить почему это именно небольшое купе с не самым мощным мотором на 200 л.с., а не Porsche 911 или Lambo. Дело в том, что суперкары - это машины для трека. У нас просто нет дорог, где эти машины могли бы показать весь свой потенциал. У них такое сцепление с дорогой, что чтобы сорвать заднюю ось в занос и повеселиться, надо разогнаться до второй космической скорости.
С BRZ [и клоном Toyota GT86] ситуация противоположенная. Веселиться можно даже на первой передаче на скорости 20 км/ч. У машины узкие и скользкие шины, которые отправляют зад в занос на раз-два даже на сухом асфальте. К тому же это настоящее спортивное купе без всяких "но", с атмосферным оппозитником и механикой.
По большому счету этими двумя машинами можно было бы обойтись, но раз у меня в запасе ещё без малого сто миллионов долларов, я бы купил несколько старых машин. Тот, кто никогда не ездил на машинах 60-70-ых годов, никогда не поймет. Мне кажется, это был расцвет автопрома. Машины тех времен очень харизматичны. И тут на самом деле очень большой выбор. Чисто для коллекции и редких поездок с водителем я бы хотел себе Mercedes 600 Grosser [W100]. Это один из самых престижных лимузинов ХХ века. На нем ездили самые значимые люди тех времен. А ещё у него гениальная гидравлическая система управления всем и вся: начиная от стеклоподъемников и привода сиденья, заканчивая открытием и закрытием крышки багажника. Прелесть системы в отличие от электроприводов в том, что она абсолютно бесшумна.
Давление минерального масла в системе - 225 атмосфер. Стеклоподъемники погу работать как гильотины.
Выпускался он, кстати, с 1963 по 1981 годы и выпущено их было чуть больше 2,5 тысяч штук. Сколько из них осталось в живых не известно, так что машина составляет ещё и коллекционную ценность.
Четвертой машиной в моём гараже был бы какой-нибудь американский маслкар. Типа Dodge Charger, Challenger, Mustang или какой-нибудь Plymouth. Это не так уж и важно, что именно. Меньше всего бы я, кстати, хотел попсовый Мустанг.
И есть ещё две машины, которые мне хочется. Это здоровенный американский пикап. И в отличие от маслкаров пикап я хотел бы себе именно попсовый, то есть Ford F-150. Самый последний, самый навороченный. Можно даже Raptor. К слову сказать, он мне не очень-то нужен, но я всегда испытывал слабость к американским машинам и пикапам, мне нравится на них ездить. Едешь на нём и тебя как будто бы ничего не касается. Ни остальные водители вокруг, ни ямы на в асфальте, ни погода. А ещё этот здоровенный пикап может таскать за собой дом на колесах или прицеп с небольшой яхтой или лодкой. А так как трейлер тоже входит в мои планы, пикап мне определенно понадобится.
Ну и ещё безусловно хотел бы Range Rover Sport SVR. По больше части я хочу его из-за классного синего цвета и классного выхлопа. Понимаю, что это не те качества, по которым выбираешь машину и у BMW X5M есть все то же самое, но есть в Рэнже что-то особенное, харизма, история, ощущение внедорожника, а не кроссовера. Кстати, на бездорожье он тоже много что может. Даже на дорожных шинах. А ещё я классно смотрюсь за его рулем и он понравился моим детям и жене.
Фотографии автора и каталога auto.ru.