Статьи
6,9K прочтений · 2 года назад
Впервые у меня не завелась машина. Ну то есть как не завелась? Сначала завелась, а через три минуты уже не завелась. Такое было впервые. Причем аккумулятор ставил на подзарядку буквально за 10 дней до этого. И машина не просто не завелась, а под бардачком начало трещать, электроника стала глючить, загорелся чек, кнопки перестали работать так, как надо. Короче, не буду мучить вас, это был все-таки аккумулятор. И об этом можно почитать вот в этой статье. А высадил я его суперкороткими поездками со всеми подогрева и на максималках. Ну и так, для справки, проверяйте иногда напряжение на аккумуляторе перед поездкой. На полностью заряженном аккумулятора после стоянки должно быть 12,7 Вольт. Понижение на каждые 0,1 вольта - это минус 10% заряда. То есть 11,7 Вольт — это 0%. Вообще, желательно, чтобы ниже 12,2 В напряжение не снижалось. А ещё следует учитывать, что даже полностью заряженный аккумулятор в мороз будет иметь далеко не всю свою ёмкость.
3,9K прочтений · 2 года назад
Специально пишу пост, а не статью, чтоб вы не думали, что это реклама. Никогда раньше не покупал колеса в "Колеса даром". Но как оказалось зря. Во-первых, цены приятные. Не буду утверждать, что самые низкие, но как минимум средние. Хотя это не главное. Главное — мне понравился сервис. У меня был вопрос и я сразу дозвонился до оператора на горячую линию. Сначала традиционный монолог робота "нажмите 1, если хотите...", потом очень похожий по голосу и разговору бот с мужским голосом, который за 10 секунд сам понял, что мне нужен живой человек и тут же соединил меня с ним. Вопрос был решен. Но и это не самое приятное. При покупке шин шиномонтаж был бесплатно (а если был бы не бесплатно, то уровень цен не особо выше, чем в шарашкиных конторах). И вот тут вся прелесть. Во-первых, он по записи. То есть никаких очередей (хотя сейчас не сезон, так что очередей нет нигде). Во-вторых, в шиномонтаже была такая чистота и вежливость, которую ожидаешь увидеть в банке или гостинице, но уж точно не в шиномонтаже. Чистые полы, чистый шиномонтажник, чистое, новое оборудование. Колеса помыли и высушили бесплатно в специальной машине (я таких у нас в городе больше нигде не видел), есть подъемники, на которых колеса меняться быстрее, чем с домкратами. И правильно говорят, что люди - это главный актив. Шиномонтажник - дяденька лет 50-60. Вежливый! Культурный! Вот теперь интересно, так во всех "Колесах даром"? Или это мне так повезло? Пишите в комментах.
1,3K прочтений · 2 года назад
Не завелся. Думал, что накосячил с подогревом руля, но все оказалось проще
Впервые в жизни у меня не завелась машина. То есть сначала завелась, а через 3 минуты уже не завелась. Но давайте сначала. Обычно машина не заводится в мороз. В моем же случае было градусов 10 мороза, не больше. Может быть даже теплее. Сел в машину, как обычно, завожусь — завелась. И чёрт меня дёрнул заглушить мотор, чтобы настроить доводчики стекол, так как пару недель назад я устанавливал подогрев руля и отсоединял аккумулятор, поэтому все настройки сбились. Настроил доводчики, завожу машину, а она не заводится...
5,4K прочтений · 2 года назад
Когда покупать новые шины, чтобы было максимально дёшево? В интернетах пишут, что дешевле всего в конце сезона, то есть когда продавцами надо избавиться от остатков со складов. Но в такой покупке есть минусы - новинку не купишь, да и вообще выбирать придется из того, что есть, а не из того, что нравится. Я купил новую летнюю резину на прошлой неделе, в начале февраля. И знаете что? Одна покрышка по сравнению с январем подорожала на 500 рублей. С четырех шин это уже 2000 рублей. Посмотрю, сколько они будут стоить в конце февраля и весной, когда начнется массовое переобувание. Я покупал Nokian Hakka Green 3 205/55 R16. В январе они стоили 4750 рублей за одну покрышку, сейчас уже 5270 рублей ( на 520 рублей дороже), скрины в галерее. Так что следить буду за ценами на них. Это новинка прошлого сезона, если что. Если интересно, что это за шины и почему я взял именно их, ставьте лайк — расскажу.
2,9K прочтений · 2 года назад
Сегодня впервые был на скачках. Многих заявленных участников не было, потому что из-за снегопадов скачки переносились на неделю, да и вирус свирепствует. Вы когда-нибудь были на скачках? Спорт это довольно дорогой (в принципе как и любой профессиональный спорт) и понять это можно было по парковке у ипподрома: Мерседесы, Лексусы, Рэнд Роверы.
3,5K прочтений · 2 года назад
Долго я к этому шёл. До зимы так и не успел, потому что дважды приходили бракованные преобразователи напряжения и были другие дела. Что примечательно, у нас в городе никто не хотел браться за установку подогрева руля. То есть, сделать руль теплым и перешить его потом — это пожалуйста, а вот вкрячивать его в машину, подсоединяться к электрике — это уж ты как-нибудь сам. Так как я сам ни разу не электрик, пришлось перечитать кучу других отчётов об установке на разные машины, перелопатить форум. И вот вчера путем 9-часовых манипуляций на морозе в гараже, я таки сделал все по фен-шую. И даже кнопка у меня теперь штатная, на правильном месте. Отчёт выложу чуть позже в статье.
696 прочтений · 2 года назад
Незамерзайка, которая не замерзла. Рекомендация для своих
Каждый год я тестирую незамерзайки. В прошлом году я протестировал дешевую незамерзайку из Светофора за 68,90 — результат был не однозначным, но серьезные морозы она точно не могла выдержать. Потом была незамерзайка с обочины за 100 рублей. И её результаты были не просто плохими, они были ужасными. При заявленных на упаковке "-30°С" она не выдержала даже минус двадцати. Затем была куплена самая дорогая фирменная незамерзайка Fin tippa, которая была в магазине — 350 рублей за 4 литра (87,5 ₽/л). Она мой тест прошла...
12,6K прочтений · 2 года назад
Не ворсовые, не резиновые и не EVA — какие коврики в машину я купил. Это лучшее, чем я пользовался
Резиновые коврики в моём Фокусе уже давно просились под замену. На водительском под пяткой уже стерся рисунок и стало гладко, на задних, где сидят дети, завернулись края, они плохо прилегают к ковролину, поэтому из-за нестандартных детских ног, которые становятся сначала на порог, а потом уже на коврик, всегда грязно. А выбивать и выпылесошивать песок из ковролина — это жесть. Кто пробовал, тот поймет. Варианта было три. Менять резину на резину. Купить ворсовые коврики. Или взять модные сейчас EVA-коврики из сотового материала...
7,9K прочтений · 2 года назад
5 полезных и приятных опций, которыми можно дооснастить любую машину
Почти каждый водитель пытается улучшить свою "ласточку". Один покупает меховую оплетку на руль, другой клеит на окна и капот ветровики и мухобойку, кто-то ставит в галогеновые фары светодиодные лампочки. Почти у всех вариантов тюнинга есть не только плюсы, но и минусы. Я постараюсь сегодня рассказать о пяти опциях-улучшителях, которые на мой взгляд абсолютно полезны для владельцев недорогих машин. Fm-трансмиттер Начну свой список с самого доступного по цене и легкого в установке улучшителя. К тому...
9,7K прочтений · 2 года назад
Штатных ДХО нет. Ближний включать надоело. Сделал автоматический дальний в полнакала. И по закону, и удобно
На моём Фокусе отродясь не было ДХО. И ладно у меня дорестайлинговый, но ведь после рестайлинга функция не появилась, хотя не бог весть какие доработки для этого нужны были. Часто на Фокусах ездят с габаритами и включенными противотуманками. Смотрится это, может быть, и интересно, но я против такого подхода по трем причинам. Почему не катят противотуманки 1. Противотуманки расположены низко, сильно нагреваются, когда постоянно работают, и при проезде луж могут запросто треснуть. Оно вам надо? 2...
9,2K прочтений · 2 года назад
Наконец-то! Китаец, которого нестыдно хотеть
Наконец-то китаец, которого не стыдно хотеть! Он не так хорош, как немцы, с которыми его иногда сравнивают, но достаточно красив и дешев, чтобы красть у них продажи и влюблять в себя. В начале 90-ых компания по производству комплектующих для холодильников и отделочных материалов под названием Geely решила заняться выпуском скутеров и легких мотоциклов по лицензии Honda. А в 1998 году 35-летний Ли Шуфу решает, что пора бы ловить более крупную рыбу и выпускает первый автомобиль под маркой Geely с труднопроизносимым именем Haoqing SRV...
10,3K прочтений · 2 года назад
Я впервые задумался о покупке китайского автомобиля себе. Есть только одно-единственное "но"
Мне кажется, что то самое время, когда китайцы захватывают российский автомобильный рынок, началось. Знаю, что проводить эту параллель — баян, но помните, как корейцы 20 лет назад приходили в Россию? С Kia Spectra, в основе которой лежала Mazda 323. С Hyundai Accent, с тагазовской Сонатой на потрохах Mitsubishi. Потом были популярные кроссоверы-близнецы Tucson и Sportage и дело пошло. В то время корейские машины и за машины-то не считал никто, кроме владельцев. С китайцами примерно то же самое. Со своими нюансами, конечно, но в целом, очень похожая ситуация...
Ролики
Видео