Найти тему
Edukado

Новая самая дорогая автокомпания мира.

Мир стремительно меняется прямо на наших глазах. Эти изменения буквально повсюду, не обошли они стороной и область автомобилестроения. И вот уже казавшиеся непоколебимыми автомобильные гиганты с многолетней историей такие как Ford, Nissan и даже General Motors еле сводят концы с концами (в разной степени конечно). В то же время, мало кому известная ещё лет 10-15 назад компания, производящая исключительно электромобили, по капитализации обгоняет ещё одного гиганта - Тойоту и становиться самой дорогой автомобильной компанией мира. Речь, конечно же, идёт о компании Tesla и недавнем феноменальном росте стоимости её акций. С конца марта акции подорожали с 350$ за штуку до 1600-1700$ (цена постоянно меняется в пределах этого интервала) и многие, в том числе и аналитики с Wall Street верят, что это ещё далеко не предел. Это позволило Илону Маску, CEO компании и крупному держателю её акций войти в десятку богатейших людей мира. Такой рост связан с тем, что компании, несмотря на пандемию короновируса удалось увеличить количество продаваемых автомобилей в первом квартале этого года. Кроме того, недавно была анонсирована новость, о том, что Tesla будет ставить на свои автомобили новые, более дешевые батареи с ресурсом работы около полутора миллионов километров или 6000 циклов зарядки. (что примерно в 4 раза выше текущих показателей). Ну и конечно, самая главная причина успеха - это вера инвесторов в безграничные перспективы компании в связи с постепенным отказом от автомобилей с ДВС. Действительно, при дальнейшем развитии технологий, электромобили могут стать гораздо более экологичной альтернативой машинам с ДВС. Эта вера в будущее настолько сильна, что Tesla, продавая в несколько раз меньше машин чем та же Toyota, оставила её позади, не говоря уже о более дешевых компаниях таких как BMW или Volkswagen. Посмотрим долго ли продлиться такая ситуация и смогут ли "традиционные" автокомпании что-то противопоставить ей в ближайшем будущем.

Многие считают что у машин теслы есть всё, чтобы стать своего рода айфоном в мире автомобилей. Другими словами захватить большую долю быстрорастущего рынка электротранспорта за счёт сочетания качественного продукта с уникальным программным обеспечением и грамотным маркетингом. Действительно, некая аналогия здесь прослеживается, Tesla как и Apple сама полностью разрабатывает программное обеспечение для своих электрокаров и является в какой то мере IT-компанией. А кто-то наоборот считает компанию пузырём, которая прогорит как только в гонку создания электромобилей по настоящему включаться крупные компании автопроизводители. Кто прав покажет время, но сегодняшняя реальность именно такова, что мы имеем нового лидера в автомобилестроении и пусть пока только по рыночной стоимости.

А как вы считаете, долго ли Tesla продержится на пьедестале?

Авто
5,66 млн интересуются