Официального подтверждения этой новости я еще не получил. Но Интернете уже давно слухами полнится: дилерам марки Volkswagen в России стали поступать первые товарные образцы лифтбека Volkswagen Arteon.
Пробная партия состоит из- 200 машин. Если россияне встанут в очередь за этой машиной, объемы ее импорта увеличатся. А если нет?
А если нет, Volkswagen Arteon также и тихо и незаметно «сольется» с российского рынка, как это сделал до него легендарный Volkswagen Golf последнего поколения.
Основное достоинство Volkswagen Arteon и его же главный недостаток – европейское происхождение. Автомобиль вышел очень надежным и качественным, но чересчур дорогим.
Я не поленился сходить на официальный сайт «Фольксваген» в России. Так и есть: VW Arteon дороже и «Джетты» и «Пассата», причем значительно. Так, если цены на VW Passat в РФ начинаются от 1 829 000 рублей (что тоже, согласитесь, немало), «минималка» у «Артеона» составляет 2 639 000 рублей.
Почему так дорого? Лифтбек Volkswagen Arteon, пришедший в Европе на смену Passat CC, будет предлагаться на российском рынке в двух фиксированных комплектациях (причем, сразу самых дорогих) - R-Line и R-Line Premium.
Автомобиль оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л.с., который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
Конкуренты VW Arteon на рынке - Audi A5 Sportback и BMW 4-Series Gran Coupe, цены на которые тоже не радуют экономного потребителя.
В любом случае, ожидать высоких продаж Volkswagen Arteon на российском рынке не стоит. 200 экземпляров, говорите? Ну и хватит, пожалуй...
~~~~~
Если вам понравился материал, поставьте 👍 или подпишитесь на канал. Удачи на дорогах.