Главной проблемой Audi A4 2000-2008 годов (поколения B6 и B7) был ... не очень новаторский характер. Да, машины по-прежнему импонировали исчезать и качеством премиум, но во многих глазах теряли за счет очень тесного салона и только „то”, что превалирует над выбором между BMW 3 серии и Mercedes класса C. Audi сильно прикладное для построения A4 B8. Автомобиль был установлен на плите пола, впервые использованной в купе A5. Благодаря уменьшению габаритов коробки передач и смещению передней оси вперед авто получило как простор в центре, так и управляемость (улучшилось распределение масс). Двигатели, традиционно для Audi, располагались продольно. В B8 наступила эпоха господства блоков TFSI и исправленных TDI с системой common rail. Появилась также утеренная вариация Allroad, обязательно комбинированная с приводом 4×4. Audi A4 наконец-то “вырос”, чтобы стать автомобилем для семьи? Поколение B8 доказывает, что премиальное качество не обязательно означает отказ: конечно, если мы заплатим за не