Найти тему
ProAvto

Лада Веста на пробеге 230 тыс.км. история ремонтов, обзор. Мнение автомеханика о машине.

Лада Веста в России занимает второе место в рейтинге продаж новых автомобилей, автомобиль продается уже около пяти лет и до сих пор, модель вызывает интерес у других автомобилистов, садясь в Весту многие пассажиры интересуются, как машина, ломается не ломается и так далее, да и в такси Веста давно уже не редкость, нам на обзор попала Лада Веста 2016 года, с пробегом 230 тыс.км.

Лада Веста с мотором 1.6 л, на механике, в минимальной комплектации, в которой нет даже кондиционера, но зато уже в базе есть две подушки безопасности и система стабилизации. Все 3,5 года автомобиль работает в такси, на машине работают два водителя, машина заведена 20 часов в сутки. Сразу после выезда из автосалона на Весту было установленно ГБО.

Веста к дилеру заезжала после покупки один раз на пробеге 10 тыс.км., на замену втулок стабилизатора, дальнейшее обслуживание проходило в нашем сервисе, данная статья будет полезна тем, кто собирается приобрести Весту, но предвзято относиться к Ладе и переживает за ее ресурс.

-2

Кузов седана сохранился неплохо, есть сколы, многие из них получены в первый год эксплуатации, желтым налетом покрылись только два скола на крыше. Машина эксплуатируется в Челябинске, где дороги изрядно поливают в зимнее время реагентами, но на машине нет даже намека на ржавчину, дополнительный антикор машине не делали.

Салон Весты имеет следы повышенного износа, из-за эксплуатации в такси, обшивки задних дверей и пороги исцарапаны небрежными пассажирами, на сиденьях одет уже третий комплект чехлов. Водительское сиденье, не потеряло формы.

Поговорим об сервисе и обслуживании Весты.

-3

Масляный сервис на Весте проводиться раз в 14-16тыс.км., масло заливается Роснефть Магнатек 5w40. До 150 тыс.км., расхода масла не было совсем, начиная со 150 тыс.км., появился небольшой масложёр, в межсервисный интервал владелец успевает подлить около 0,5 л., уровень по щупу владелец держит на середине.

  • Втулки стабилизатора менялись первый раз на 10 тыс.км., помогло но ненадолго, на 35 тыс.км., владелец привез втулки и скобы от Kia Rio, проблема ушла, но через 15 тыс.км., скрип в сырую погоду снова начал беспокоить владельца. Полностью избавиться от скрипа удалось на пробеге 150 тыс.км. установив стабилизатор поперечной устойчивости нового образца;
-4
  • 55 тыс.км., 100 тыс.км., 160 тыс.км. и 210 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 60 тыс.км., замена гофры глушителя на усиленную;
  • 70 тыс.км., 150 тыс.км. и 230 тыс.км., комплект ГРМ, помпа, на 150 тыс.км. плюс охлаждающая жидкость и термостат;
  • 90 тыс.км. и 200 тыс.км., тормозные диски, передние колодки каждые 30-35 тыс.км.;
  • 100 тыс.км. и 200 тыс.км., масло в коробке и тормозная жидкость;
  • 150 тыс.км., шаровые, сайлент-блоки передних рычагов и рулевые наконечники;
-5
  • 160 тыс.км., ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель;
  • 175 тыс.км., передние амортизаторы и задние тормозные колодки;
  • 185 тыс.км., вентилятор отопителя;
  • 200 тыс.км., гидрокомпенсаторы клапанов и катушка зажигая на третьем цилиндре;
  • 210 тыс.км., задние амортизаторы.

Я, как автомеханик и владелец небольшого сервиса могу сказать, что Веста за 230 тыс.км. себя достаточно неплохо показала, серьезных ремонтов не было, машина каждый день находу. Поэтому ее смело можно покупать, в качестве альтернативы популярным иномаркам Б класса, как новой, так и Б/У на адекватных пробегах.

Рекомендую на канале: Двигатели Lada, KIA, Hyundai, Volkswagen. Обзор, ресурс и рекомендации по обслуживанию.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день