Здравствуйте, уважаемые читатели!
Многие люди в нашей стране нуждаются в проходимом автомобиле, то есть во внедорожнике. Дороги знаете ли есть не везде.
Но, внедорожник это удовольствие не из дешевых и позволить себе потратить на его покупку 2.5 млн и более, могут далеко не все.
Другое дело Уаз Патриот. Новый, в максимальной комплектации, можно приобрести всего за один миллион четыреста тысяч рублей.
Казалось бы, в нем есть все для комфортной езды. Красивый салон, достаточно мощный двигатель на 150 л.с, коробка автомат и так далее. Но! Данный автомобиль все же славился тем, что он быстро ржавеет и помимо этого, имеет еще огромное количество недостатков.
Но, на дворе 2020 год и Уаз уже изменился, безусловно в лучшую сторону, вопрос только на сколько. Это мы сейчас и посмотрим, полностью его разобрав и оценив.
Сначала посмотрим что скрывается под обшивками дверей, потолком, ковролином.
Радует приличное количество виброизоляции, отсутствие коррозии, на первый взгляд.
Все помнят, что пятая дверь на Уазе очень любила от времени провисать, туго открываться и закрываться. Провисать она теперь не будет, поставили усиленные петли, молодцы. Но с замком все по прежнему. Его нужно заменить, что бы дверь открывалась без усилий.
Кузов также получил незначительные усиления в местах, где раньше возникали проблемы, а именно вот здесь:
На потолке, что удивительно, так же присутствует виброизоляция. Не сплошная конечно, но она есть!
А теперь о минусах. В абсолютно новом авто, 2020 года уже есть коррозия. К примеру, в пятой двери, по шву:
Если сейчас ее не устранить, то через несколько лет, крышка покроется рыжиками и с внешней стороны.
Вот и еще одно место, где уже появилась ржавчина, неприятно согласитесь? Чтобы все это предотвратить, машину нужно полностью разобрать и нанести антикор. Так что отложите на эту процедуру денег.
Итак, что же мы увидим сняв кузов и освободив раму.
Итак, 409 мотор ЗМЗ про. 150 л.с. 2.7 объем. Чугунный блок, что радует. Компоненты все разных фирм. К примеру стартер Валео, Дз - Бош, блок управления, так же Бош.
Рулевой редуктор:
Конструкция переднего моста изменилась.
Теперь управляемость повысилась, но надежность уменьшилась.
Автомат произведен компанией Панч, 6l 50. Коробка надежная и ставилась на американские авто.
Раздаточная коробка управляется с помощью электронного мотора.
Топливный бак теперь один. И теперь машину сложнее поставить на подъемник и отверстия в кузове, для того чтобы подлазить к бензонасосу нет).
Сзади по прежнему остались рессоры. Которые крепятся стремянками. Ничего нового. Даже задние барабанные тормоза сохранились.
Рама, плохо обработана антикором и она уже ржавеет!
Обязательно устраните эти недоработки у своей новой машине!
Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!