Найти в Дзене
SVS action

BMW C400GT. Немецкий максискутер на азиатской территории.

Оглавление

На днях имел удовольствие прокатиться на топовой версии из 400 кубовой линейки скутеров BMW. Видеоверсию смотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=T4WGAY26ArE

-2

И сразу же понеслись сравнения с тайваньским максиком SYM GTS/Joymax 300.

SYM GTS/Joymax 300i 2014г.
SYM GTS/Joymax 300i 2014г.

Почему именно с этим скутером?

Ну во первых - у меня такой был. Проехали мы с ним 12000км за 4 сезона и оставил в моей памяти только тёплые воспоминания.

Во вторых - у этих двух мопедов практически идентичные ТТХ. Сравниваем – BMW 350куб.см объём одноцилинрового 4 тактного 4 клапанного двигла жидкостного охлаждения и 34 л.с. ( у SYM такой же движок только 298 кубиков и 29 с копейками л.с.), масса обоих чуть больше 200 кг, топливный бак у обоих около 12,5л, расход 3-4 л на сотню одинаков у обоих.

BMW_C400GT
BMW_C400GT

Теперь, что касается цен и комплектаций. У меня на тесте была самая топовая версия со всеми вкусняшками, которые можно выкрутить в конфигураторе, такие как ABS, система курсовой устойчивости, 3х уровневый подогрев сидушки и рукояток, полностью LED светотехника спереди (ближний, дальний свет, ДХО) и сзади, бесключевой доступ и сигналка и конечно же по последней моде - цветной ЖК-дисплей с классной графикой на месте приборной панели. Со всем этим скутер легко перепрыгивает планку в 700 тыс.руб., а если докупить фирменных аксессуаров от BMW (например кофр в цвет), то можно вплотную приблизиться к 800 тыс.руб.

-5

ЭТО УЖАС! ОТКУДА ТАКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ???

За 700 т.р можно взять SUZUKI DL650 V-STROM на полном фарше.Так там 2 горшковый движок, там механическая коробка с кучой металла. В скутере центнер пластмассы и коробка из 4 металлических тарелок и резинового ремня. За что 10000 $?

Базовая цена начинается без 2 т.р. 600 тыс. руб., где от всего вышеперечисленного великолепия у вас будет разве что ABS и система курсовой устойчивости. ВСЁ.

И вот здесь я должен сравнить BMW C400GT с другим мопедом SYM – новинкой этого года SYM MAXIM TL500, который в свою очередь является копией YAMAHA T-MAX 500. Такой же 500 кубовый 2х цилиндровый мотор в 40 л.с. с вариатором и цепным приводом на заднее колесо как у T-Maxa ( на "Мухе" правда привод ремённый). Тайванцы богато нафаршировали скутер LED оптикой и ЖК-панелями.

SYM Maxim TL500 2020
SYM Maxim TL500 2020

И вот за него дилеры просят те же 600 т.р., что и за пустой C400GT. При таком раскладе, я бы наверное взял бы TL500, хотя признаюсь и 600 т.р. цена по мне очень завышенная, и дело даже не в курсе валют.

Надо отметить, что максик очень приятный и дружелюбный, хотя динамическими характеристиками и не блещет. Максималку которую я увидел на трассе – 145 км/ч и то это скорее всего завышенная на 10-13км/ч величина. В городе динамики хватает и ускорение до 120-130 км/ч происходит достаточно уверенно как у всех 300-400 кубовых аппаратов, дальше только под горку и с попутным ветром. Отмечу маленькие, но очень информативные зеркала в отличии от SYMa в которые я видел только свои плечи. Не понравился багажник под сиденьем, который не смотря на схожесть конструкции скутеров просто мизерный по сравнению с SYM в котором помещались 2 шлема ¾ размера, инструмент, дождевик и бог знает что ещё.

-7

Спасибо немцем, за то что поставили 15 колёса (по крайней мере спереди 120/70 R15). Сзади колесо 14ое, но достаточно широкое 150/70 R14, чтобы эффективно скрадывать неровности дорожного полотна. И спасибо, за 2 тормозных диска спереди.

-8

Что в итоге. Взял бы я себе такой аппарат? Новым однозначно –нет. Скутеры от BMW в отличии от «гусей» , «гантелей» и RT не отличаются хорошей ликвидностью. И вообще покупку такого аппарата, я могу представить как шопинг очень обеспеченного человека - фаната бренда у которого всё есть от BMW, не хватает только скутера, либо он хочет приобщить к 2 колёсам детей в рамках любимого бренда. Либо подарок такому человеку.

Всем спасибо за внимание.

ВАШ SVS action