Корейцы спешат нас всех порадовать своей новинкой. Это будет седан К5, который вот-вот поступит в продажу к российским дилерам КИА. Машина получилась интересной и я считаю, что у нее есть все шансы поубавить шансы Тойоты Камри на успех. Есть тому несколько обоснований.
КИА К5 - это Оптима нового поколения, только теперь, это не Оптима и машина со своим "родным" именем, под которым она известна в Южной Корее. Сами корейцы решили, что имя "Оптима" получилось провальным и имеет ряд черных пятен в своей истории. А вот, К5 - это что-то вроде нового этапа в развитии бренда в России.
Чего только стоит новый дизайн. Сейчас многие обвиняют корейцев в плагиате. Дескать, позаимствовали профиль у старого Митсубиси Галант. Но я считаю, что такие заимствования вполне разумны и уместны, ибо автомобиль агрессивно и стильно выглядит.
В салоне мне нравится виртуальная панель приборов и широкоформатный дисплей мультимедиа. Еще стильно выглядит шайба-селектор автоматической коробки. Вообще, салон - один из лучших в классе с точки зрения оформления и консервативной Тойоте Камри до КИА К5 в этом плане, как до луны еще.
У модели два мотора будет - 2.0 и 2.5 литра мощностью в 150, 194 силы. Коробка будет только автоматической.
В общем, я считаю, что у Камри все меньше рычагов воздействия на российского покупателя. Корейцы уже во всю предлагают более современный и технологичный продукт, и вряд ли остановятся на достигнутом.