Наверное многие кто интересуется Советской техникой знает, что некоторые фирмы по-прежнему выпускают мотоциклы под старым брендом и делают это достаточно успешно. Это касается двух невероятно популярных марок Минск и Урал, в своё время именно они занимали первые места в своём классе техники. Сегодня поговорим с Вами про мотоциклы фирмы Урал, какие их выпускали в прошлые годы и что мы видим сейчас. Для этого нам понадобятся технические характеристики двух мотоциклов. Урал М67 36 и современного Урал Gear UP. Первый Советский Урал данной модели выпустили в 1976 году, любой мотоцикл марки Урал в 99% случаев эксплуатируется с коляской.
На Урал М67 36 установлен двухцилиндровый мотор общим объемом 649 кубических сантиметров, мощность его 36 л.с. Такой двигатель тратит в среднем около 9 литров горючего на сотню километров. Трансмиссия его состоит из 4 скоростей и является механической. Для топлива установлен бак размером 19 литров. Мотоцикл ездит на бензине марки не ниже А 72. Максимально с боковым прицепом Урал разгоняется до 105 км/ч. Электрооборудование рассчитано на напряжение в 12 вольт, а весит мотоцикл 330 килограмм. В наши дни производится мотоцикл Урал Gear UP, он также оборудован боковой коляской.
Двигатель его уже немного мощнее 41 л.с., объём мотора тоже вырос до 745 кубических сантиметров, но он остался двухцилиндровым. Двигатель питается бензином марки А 92, на 100 километров он съедает в районе 8 литров. Размер топливного бака не изменился, он также 19 литров. Современная модель развивает скорость в 130 км/ч. Стоимость новой модели Урал Gear UP сейчас составляет 850000 рублей, что равняется цене среднестатистического автомобиля. Внешний вид мотоцикла тоже немного изменился, но инженеры оставили тот образ, который был изначально задуман ещё в годы СССР при проектировки этих мотоциклов.
Если Вы в годы Советского Союза ездили на мотоцикле Урал или делаете это сейчас поделитесь своими воспоминаниями в комментариях под статьёй.
Читайте также:
Один из самых стильных мотоциклов в семействе Ява, Ява 350 640
Один из первых детищ Камского автозавода, который выпускался 24 года, КамАЗ 5410
Двигатель от Алтайского завода, который считался лучше всех, А 41
В чем была уникальность АПЛ К 278 Комсомолец и как сложилась ее судьба
Почему в СССР тяжелые мотоциклы с коляской, считались лучше остальных
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.