Всем доброго дня! Сотни тысяч наших сограждан с марта не могут вернуть деньги за билеты из-за отмененных рейсов и кризиса, коснувшегося всех авиаперевозчиков. Кто-то ждет возврата, более рисковые соглашаются на сертификат.
Олька - не исключение. Но Олька не была бы самой собой, не допусти ошибку при бронировании и не вляпайся она в глупую ситуацию.
История началась в январе 2020 года. Я уговорила подругу слетать в Казахстан, дабы посмотреть на Чарынский каньон, мечети Туркестана, заглянуть в Арасан - самый крутой банный комплекс СССР. Да-да, тот самый с круглым бассейном, где снимали финал "Иглы" с В.Цоем...
23 января мы ухватили билеты через сайт S7 со скидкой в 50%. Сумма вышла немаленькая (туда-обратно с пересадками Иркутск-Новосибирск-Нурсултан) около 30 тыс.рублей на одного.
Счастливые, мы считали дни до отпуска, искали брони гостиниц на Booking. Я батончики мюсли и пластырь прикупила, сложив аккуратненько в чемодан ("заранее, вдруг пригодится...").
К середине марта грянула пандемия, а вместе с ней и массовая отмена рейсов. Мы с дамой оформили возврат, сразу оговорившись, что не согласны на сертификат. Ждали денег долго...до сих пор ждем. В глубине души я смирилась с тем, что ни билетов ни финансов уже не увижу....
К середине лета авиаперевозчик S7 вновь объявил трехдневную распродажу. Узнав об этом, после долгих раздумий и советов у знакомых, я все же решилась: половину суммы, которую должна компания, потрачу на скидочные билеты в один из самых своеобразных российских городков.
Тяга к перемене мест была настолько сильна, что Олька решилась на сертификат. К сумме долга начислили 10%, Итого: сертификат на сумму 16 352 руб по тарифу "Эконом гибкий" + я добавила 1,5 тыс. миль, накопленных по апрельской акции "Летаю дома".
Бонусы потратила на бронирование мест у иллюминатора, веганское
и безглютеновое питание (провинциальная мадама внутри меня решила шикануть и по-гламурней еду выбрать). Осталось 350 руб. Могла взять на них страховку от Covid-19, по которой полагается выплата в 50 тыс.рублей и ...13 !! 13, Карл!! миль на карту. Даже я от такой милости отказалась.
Итак, читатель добрался до места позора... Если вы заметили, вылет назначен на одно число в 23:50, а гостиницу я забронировала на .... двое суток раньше. Вспомнила об оплошности лишь спустя три дня. Обратилась к оператору call -центра с просьбой...поменять дату вылета. Получила следующий ответ:
В итоге Ольке лишь и осталось, что сменить бронь гостиницы, оставив билеты без изменений, но....укоротив время пребывания в новом городе на двое суток. Глупо, но такова моя суть...не без приключений.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось - ставьте лайк, подписывайтесь на Олькину бытовуху. Летайте в маске, обрабатывайте ручки и рассказывайте - как обналичивали сертификаты в пандемию и были ли курьезы?_))