Найти тему
eazzypizzy_official

Nissan, а выглядит как Infinity. Nissan выводит Sentra на новый уровень

Привет! Наконец-то канал начал развиваться и расти бурным темпом, за что выражаю Вам, читателям, огромную благодарность!

Итак, в повестке сегодняшнего дня, седан от Nissan.

Nissan Sentra первого поколения продавался в России с 2014 по 2018 гг. В модельном ряду автомобиль стоял выше Almera, но еще не дотягивал до Teana, и по сути Sentra заменяла устаревшую Tiida седан. Появление Sentra в России пришлось не к месту, в стране в то вовремя была тяжелая экономическая ситуация, и первое, что отталкивало от покупки Sentra это была цена, чуть больше 1 млн. за почти пустой автомобиль. И походило это все на какой-то развод, Вы получали практически ту же Almera только за бОльшие деньги. Производился автомобиль в Ижевске. В конечном итоге продажи авто упали на столько, что компаний было принято убрать модель с российского рынка. И в настоящее время на российском рынке остались только кроссоверы. Седаны ушли, но обещали вернуться...

Вернуться с новым Sentra 2020, которая должна исправить негативный след, оставшийся после первенца.

Недавно мы уже рассказывали про новый X-trail, который возвращается к истокам в новой интерпретации. Sentra же последовала по тому же пути, видно, что компания проделала большую работу по экстерьеру.

Особенности новинки:

1. В отличии от первенца создает приятное первое впечатление.

2. LED оптика в базе

3. Обилие кожи

4. Отменная для этого класса шумоизоляция

5. Аналоговые приборная панель

6. Все тот же вариатор

А теперь более подробно, первым взглядом пускает пыль наличием светлой отделки салона, обилием элементов обшитых кожей. Сиденья же имеют ромбовидную прострочку. Широкая центральная консоль на которой разместился подстаканник, три дефлектора воздуха по центру, которые напоминают убранство Ferrari, трехспицевый спортивный руль, 8" центральный монитор мультимедиа с Apple Carplay и Android Auto, имеются также USB- порты, один USB A другой USB C. Портит только аналоговая приборная панель, впрочем, для кого-то это может и плюс.

С водительского места все выглядит очень уютно
С водительского места все выглядит очень уютно

Как утверждают американские журналисты автомобиль, действительно тихий, в салон пробирается рев мотора, только когда выводишь его на высокие обороты. Все же делать Вы это будете не часто, так как авто оснащается тем же вариатором, который кроме шума, Вам ничего больше не даст.

Так как седаны от Ниссан представляют себя в лучшем свете на заднем диване, переберемся туда.

Дверные карты обшиты кожей только по центру, сверху и снизу жесткий пластик.
Дверные карты обшиты кожей только по центру, сверху и снизу жесткий пластик.

Сзади места предостаточно настолько, что можно закидывать ногу на ногу, а с преобразившимся интерьером не только удобно так как сиденья имеют длинную сидушку и выражению боковую поддержку, но и уютно. Также имеется один USB - порт.

Учитывая изложенное, в случае появления модели на российском рынке, и при адекватной цене можно сулить успех. Новинка вполне может тягаться с такими лидерами как Toyota Camry и Kia Optima, хоть они и классом выше. Устойчивый стереотип российской аудитории о надежности японцев и цена-качестве корейцев (отсылка к вышеупомянутым Camry Optima) сыграет на успех Sentra.

Авто
268,3 тыс интересуются