Обновленный седан Hyundai Elantra 2021 года вот-вот получит дозу волнения.
Более спортивные версии небольших семейных седанов не являются чем-то новым, но корейские бренды редко исследовали этот путь в своих линейках. Это скоро изменится для Hyundai Elantra 2021 года, поскольку его материнская компания готовит версию N Line последней модели Elantra, дебютировавшей еще в марте.
Hyundai не стесняется своего внешнего вида, и через несколько недель после того, как автопроизводитель впервые дал замаскированные проблески этого варианта, он полностью отказался от камуфляжа. Это наш первый полный взгляд на спортивную версию семейного седана Hyundai, имеющую гораздо более агрессивную переднюю панель и более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски.
Начиная с решетки радиатора, Elantra N Line имеет переработанный угловой сетчатый узор вместе с маркировкой N Line на дальней правой стороне решетки, в то время как большие воздухозаборники с бумеранговыми деталями расположены ниже фар. Если смотреть спереди, то N-образная версия Elantra имеет выдающиеся С-образные элементы дизайна, дополняющие переднюю панель и придающие ей более широкий, более прижатый вид.
"Elantra N Line предлагает более агрессивный дизайн, который включает в себя фирменные красные акценты N Line внутри и снаружи по привлекательной цене", - сказал Томас Шемера, исполнительный вице-президент и руководитель продуктового подразделения Hyundai. "Это определенно удовлетворит тех, кто хочет присоединиться к сообществу Hyundai N."
На заднем сиденье N Line Elantra имеет переработанную заднюю панель, размещая свои двойные выхлопные трубы на правой стороне автомобиля. Под переработанным задним бампером, который теперь имеет немного более плоский внешний вид, находится своего рода диффузор, в то время как trunklid оснащен губным спойлером. Список внешних модификаций, скорее всего, будет включать в себя переработанные боковые юбки, а также другие небольшие штрихи.
Ожидайте, что линия Elanta N предложит высокий уровень ходовых характеристик наряду с этими косметическими изменениями, но главное событие будет происходить под капотом: линия N, скорее всего, предложит турбированный 1,6-литровый двигатель Gamma T-GDI, хороший для 201 л. с. и 264 Нм крутящего момента, который мы видели в ряде других моделей. Это могло бы увеличить максимальную мощность седана более 147 л. с., предлагаемую базовой 2,0-литровой линейкой inline-four, что привело бы Elantra в 200-сильный клуб.
Когда мы увидим эту модель в продаже?
Ожидается, что Hyundai представит линейку Elantra N в течение нескольких недель, присоединившись к линейке в выставочных залах в этом году в качестве модели 2021 года