Найти тему

Ремонт G4KE KIA Sorento 2014. Собираем без ремонта цилиндров

KIA Sorento, производство июль 2014 года.

Автомобиль приобретен в декабре 2019 года с пробегом около 73000 км. До этого пробега информации по обслуживанию нет.

После покупки масло motul 5w30 и через 3000 км расход масла составил 400гр. В очередную замену масло залито ravenol 5w30 и масло уходить перестало.

На пробеге 78 возвращаясь с дачи на МКАД на загруженной машине переключился на механику на пониженную, обороты поднялись до 4500 (нечаянно переключился на пониженную при скорости 105 км/ч) и машина заглохла. Повторно запустить не удалось.

Мотор вскрыт и сегодня провернуло шатунные вкладыши 3го цилиндра

-2
-3

Визуальных признаков повреждения плоскости ГБЦ нет, но решено фрезеровку все же сделать

-4

Стенки блока цилиндров с минимальными потертостями и это заслуги масляных форсунок. Замеры выработки показали 0,05-0,07мм по всем цилиндрам и элипс 0,02-0,03мм

-5
-6

Юбки поршней практически без следов износа, но установлены поршни СТД-В и это еще 0,02мм к зазору по цилиндрам

-7

Якорь стартера сгорел и не подлежит восстановлению

-8

После оценки степени повреждений и консультации с кем-то из знакомых заказчик настоял, что ремонтом стенок нужно пренебречь, но поршни все же согласился заменить на новые СТД-С. Доводами стали наличие хона на стенках цилиндров и то, что эти блоки ходят до 0,07мм. В нашем случае зазор по цилиндрам составил 0,06-0,08мм. Ремонт согласован и нам потребуются следующие запчасти:

1. комплект прокладок полный оригинал,

2. полукольца коленвала оригинал и комплект ремонтных вкладышей King,

3. элементы ГРМ новые оригинал,

4. муфта выпускного распредвала новая оригинал,

5. новый насос 2л G4KD и комплект его установки оригинал,

6. новый шатун оригинал

-9

7. антифриз 10, масло моторное 8л оригинал и фильтр оригинал,

8. комплект поршней СТД-С с кольцами ТР

-10

-11

9. привезены отдельно стартер бу оригинал и шаровая опора (спереди справа на шаровой слизана резьба).

Первой с мехобработки забираем головку блока цилиндров. Она обработана по плоскости и отмыта. Далее мы заменим маслосъемные колпачки, притрем каждый клапан к своему седлу и проверим их герметичность

-12
-13

Поршни собраны с шатунами и готовы к монтажу в блок

-14
-15

Устанавливаем колено в постель и проверяем его ход - крутится равномерно, без закусываний

-16

И еще немного фото со сборки

-17
-18
-19
-20
-21

Производим контрольный замер давления масла

-22
-23

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!

Kia
291,3 тыс интересуются