Найти тему

Как владельцы премиальных брендов авто цепляются за мелочи и склонны жаловаться.

В последнем тесте качества J.D. Prower водители и автовладельцы крайне плохо оценили премиальные бренды. Из всех доступных в Европе только один бренд преуспел.

Доктор права Исследование Power Initial Quality Study признано одним из самых надежных и объективных испытаний во всем автомобильном мире. Это потому, что его авторы дефекта являются водителями и владельцами автомобилей.

В этом году почти 90 тысяч из них ответили более чем на 200 вопросов об их автомобилях после 90 дней использования. Короче говоря, они перегоняли новые автомобили из автосалонов, везли их три месяца, и после этого времени они должны были оценить, среди прочего качество исполнения, работу водительского места и мультимедийных систем поддержки, комфорт сидений, двигателей и коробок передач и т. д.

Важно было указать на все ошибки и указать все проблемы, которые возникли в машине в то время. Чем меньше «дефектов» пользователи указали в своих автомобилях после 90 дней использования, тем лучше бренд воспринял весь рейтинг. А результаты исследования - как J.D.Prower показывает, насколько довольны владельцы отдельных марок своими автомобилями. Словом, чем меньше проблем и недостатков, тем больше доволен заказчик.

В этом году в среднем по всей отрасли (включая популярные и отсутствующие в Европе, такие как Chevrolet) - 166 проблем на каждые 100 автомобилей.

И как обстоят дела с конкретными премиальными брендами, которые продаются на Старом Континенте?

Количество проблем в премиальных автомобилях на 100 автомобилей

-2

Как видите, только Lexus был оценён выше среднего. Остальные девять брендов показали себя намного хуже. Volvo со счетом на 50 баллов хуже, чем у японской марки? Ауди с целых 225 баллов, закрывающих весь рейтинг вместе с Land Rover? Как это возможно? По мнению экспертов, это эффект трех вещей.

Прежде всего, клиенты, покупающие автомобили премиум-класса, просто возлагают большие надежды - они тратят больше денег, поэтому им требуется более высокое качество, лучшее оборудование и ощущение, что у них есть роскошный продукт, надежней и надежней. И тогда, когда они забирают машину из салона, они могут «цепляться за мелочи» и более склонны жаловаться.

-3

Во-вторых, сегодня бренды постоянно выпускают новые модели, изобретают новые нишевые сегменты, кузовные версии. Это не редкость, чтобы выпустить новое поколение модели на рынок, и они уже начинают разрабатывать следующее. Этот прорыв не всегда хорош.

Третья причина таких плохих результатов большинства премиальных брендов заключается в том, что в них часто дебютируют новейшие технологии. И они не всегда работают так, как нам хотелось бы. Они просто не очень хорошо развиты. Это относится к инновационным решениям в движках, а также к системам поддержки мультимедиа и драйверов.

- Очень часто клиенты жалуются, например, на проблемы с сопряжением телефона с автомобилем, несовершенные системы автономной работы или загорание лампочек двигателя внезапно и без причины, что часто сопровождается временным снижением мощности, - подсчитывают эксперты J.D.Prower.

-4

Таким образом, из результатов рейтинга можно сделать вывод, что возможно, в автосалонах Lexus у нас нет такого выбора моделей, версий двигателя или кузова, как у его конкурентов, и, тем не менее, конечный эффект все же является более удовлетворительным.

Авто
5,66 млн интересуются