Найти тему
Жёлтый

Все от них бегут, а я люблю французские машины

От французских машин - Дастер и другие логаноподобные не в счет - в России бегут. Я, честно сказать, несильно понимаю причины такого страха перед французским автомобилем. Да, в них кое-что устроено весьма оригинальным образом, но основная критика французов идет не от владельцев, а от сервисменов, которым не хочется разбираться, что и как в них устроено.

В Европе французские машины любят. И если с ними в самом деле было бы что-нибудь не так, их бы давно перестали покупать. Европейцы отлично умеют считать деньги и, если машина обходится слишком дорого, от неё избавляются. Но нет. Пежо покупают так же часто, как VW, значит, с машиной все в порядке.

Если послушать российских владельцев, то становится ясно, что на самом деле бояться не стоит. Более того, многие отказываются от французских машин только из-за цен, которые весьма высоки на фоне конкурентов из-за отсутствия локального производства большинства моделей в России. Если бы цены были такие же, как на локализованные модели, многие из тех, кто когда-то ездил на Рено, Ситроен и Пежо, ни за что не пересели бы на корейцев. И я абсолютно их понимаю.

Ни в одной другой машине, кроме французской, нет столько всяких удобных ништяков. Пусть и бесполезных, но зато милых. Шторки на дверях, встроенный ароматизатор, круиз-контроль и ограничитель скорости с шестью программируемыми значениями скорости. Крючки для дамской сумочки. Выштамповки под нормальные полуторалитровые бутылки воды. Приборка, обшитая кожей, удобные анатомические сиденья.

Оттого французы и стоят дорого, что не выпускают максимально удешевленный ширпотреб вроде Hyundai, а делают машины для людей. С мягким пластиком, с приятным дизайном, деталями, которые могут стоит дорого, но зато выглядят изящно и красиво.

Кроме того - это сложно описать и измерить - но у французских машин есть определенный шарм, которого нет в других машинах. Если немецкие машины - это сбалансированность, корейские - дешевизна, японские - надежность, то французские - это уют.

Лично мне очень нравятся французские дизельные моторы. К сожалению, в России спрос на них почти нулевой, так что мало кто распробовал их, но это реально вещь.

Дополнительный плюс, который появляется как раз в виду непопулярности в России французских машин, они абсолютно неугоняемы. Никому не нужны Меганы, Колеосы, 3008-ые, DS5 и другие. Даже относительно популярные 308-ые, Флюенсы и C4-ые не вызывают никаких желаний у угонщиков.

А уж какие французы строят минивэны. У меня иногда складывается впечатление, что только у французских инженеров, отвечающих за семейные машины, в реальности есть дети. Иначе как объяснить, что в Ситроен С4 Picasso - это лучший минивэн? А ещё есть Renault Scenic, Espace и так далее.

Я бы, например, с удовольствием взял себе Пежо 3008 или универсал 508 или Ситроен С5 Aircross. Или новый 308-ой, а жене бы пришелся по вкусу какой-нибудь небольшой Ситроен типа C3 Aircross. Но они либо дорогие, либо вообще не продаются в России, потому что были бы ещё дороже на фоне конкурентов.

Как мне видится, проблема французских машин в России именно в деньгах, в стоимости новых машин. Собирай их в Калуге или где-то ещё, и продавай по цене Шкоды, их бы покупали. Ведь проблемы с ЕР6 закончились, автомат AL4 канул в лета, они отлично оцинкованы.

Авто
5,66 млн интересуются